Новости

ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021

29 декабря 2021
3 мин. чтения
ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021

Одноклассники провели исследование плейлистов пользователей, проанализировав самые популярные новогодние песни и топ треков 2021 года. Пользователи ОК получили возможность скачивать на устройство музыкальные плейлисты, а также в один клик получить доступ без интернета к своим любимым песням с подпиской на музыку соцсети.

На первое место в рейтинге самых добавляемых песен в течение 2021 года вышла «Ягода малинка» исполнителя Хабиба. Также чаще всего пользователи добавляли в плейлисты «Фредерико Феллини» музыкального дуэта Galibri & Mavik, «Любимый человек» и «Украду» певицы ANIVAR, «Если тебе будет грустно» дуэта Rauf & Faik совместно с NILETTO.

Топ-10 самых добавляемых песен в плейлисты в 2021 году:

  1. «Ягода малинка» — Хабиб
  2. «Федерико Феллини» — Galibri & Mavik
  3. «Любимый человек» — ANIVAR
  4. «Если тебе будет грустно» — Rauf & Faik, NILETTO
  5. «Украду» — ANIVAR
  6. «Птичка» — HammAli&Navai
  7. «Истеричка» — Artik&Asti
  8. «Rampampam» — Minelli
  9. «Пьяная вишня» — Кристина Орбакайте
  10. «#туДым-сюДым» — Артур Пирожков
ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021

Также ОК проанализировали самые популярные новогодние композиции и создали из них плейлисты. Наиболее прослушиваемым зарубежным треком в ОК стал культовый хит шведской группы ABBA «Happy New Year». На второе место рейтинга вышла песня «All I Want For Christmas Is You» Мэрайи Кэри, на третье — «Jingle Bells» в исполнении диско-группы Boney M, на четвёртое — «It’s The Most Wonderful Time Of The Year» Энди Уилльямса. Топ-5 замкнула «We Wish You A Merry Christmas» ирландской исполнительницы Энии.

Топ-10 новогодних и рождественских зарубежных треков:

  1. ABBA — «Happy New Year»
  2. Mariah Carey — «All I Want For Christmas Is You»
  3. Boney M — «Jingle Bells»
  4. Andy Williams — «It’s The Most Wonderful Time Of The Year»
  5. Enya — «We Wish You A Merry Christmas»
  6. Wham! — «Last Christmas»
  7. Celine Dion — «Christmas Eve»
  8. Perry Como — «Magic Moments»
  9. Queen — «Thank god it’s Christmas»
  10. John Lennon — «Happy Xmas (War Is Over)»
ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021

Самой популярной российской новогодней песней среди пользователей ОК стала лирическая композиция «Снег кружится» ансамбля «Пламя». В топ также вошли: «Зима-холода» в исполнении Андрея Губина, «Новогодняя» Дискотеки Аварии, «Новогодняя» Верки Сердючки. На пятой строчке рейтинга разместился Сергей Лазарев с треком «Новый год».

Топ-10 новогодних российских треков:

  1. ВИА «Пламя» — «Снег кружится»
  2. Андрей Губин — «Зима-холода»
  3. Дискотека Авария — «Новогодняя»
  4. Верка Сердючка — «Новогодняя»
  5. Сергей Лазарев — «Новый год»
  6. Нина Бродская — «Звенит январская вьюга»
  7. Блестящие — «Новогодняя песня»
  8. Лариса Долина — «Три белых коня»
  9. Нюша — «Это Новый год»
  10. Катя Лель — «Новый год»

В сентябре ОК расширили возможности музыкального сервиса и представили функцию скачивания отдельных треков в мобильном приложении соцсети. Это позволило пользователям слушать любимую музыку даже без доступа к интернету.

ОК назвали самые популярные новогодние песни и топ треков 2021
1
1
1
1
2

Материалы по теме

Одноклассники получили награду премии E+ Awards за запуск хобби-шоу «ОКнутые люди»

25 апреля прошла церемония награждения премии E+ Awards, отмечающей наиболее эффективные маркетинговые кампании и проекты. Хобби-шоу «ОКнутые люди» получило бронзовую награду в специальной номинации «Брендированный контент».

Одноклассники продолжают укреплять позиционирование платформы в качестве территории хобби. В 2023 году команда ОК запустила первое собственное шоу о хобби «ОКнутые люди». Его ведущим выступил Сергей Бурунов, а участниками — пользователи соцсети с необычными увлечениями. У шоу много зрителей: восемь выпусков собрали суммарно более 133 млн просмотров в Одноклассниках и на канале СТС.

Премию E+ Awards (до 2022 года Effie Awards Russia) вручают маркетинговым кампаниям и проектам, которые приносят пользу бизнесу, обществу и индустрии. В номинации «Брендированный контент» отмечают успешные интеграции в контент любого типа, где удалось достичь заметных маркетинговых и бизнес-результатов.

107
4 мин.
Аккаунт на замке: что делают россияне, чтобы не попасться на уловки мошенников

Сервис Работа.ру и социальная сеть Одноклассники выяснили, как часто россияне сталкиваются с мошенниками в интернете, и узнали у экспертов топ неочевидных ошибок безопасности, которые совершают российские пользователи. В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Две трети россиян (67%) сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты в сети. Наибольшее количество атак приходится на социальные сети — их отметили 66% респондентов. На втором месте личная почта (35%), на третьем — банковские приложения (28%). Также злоумышленники часто пытаются украсть данные мессенджеров (12%) и рабочей почты (8%).

Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные. 

Также одним из распространенных методов, которые используют мошенники является автоматический перебор разных комбинаций и символов для поиска верного пароля/логина. Мошенники начинают с простых паролей и перебора комбинаций личных данных – фамилии, номера телефона, года рождения и пр. Также мошенники часто модифицируют пароли — поэтому, если пользователь сменил пароль на ресурсе, но добавил только одну дополнительную цифру – пароль будет легко взломан.  На третьем месте – фишинг-атаки, когда мошенники выдают себя за ресурсы, которым доверяет пользователь (банки, место работы, магазины и пр.) и предлагают перейти по ссылке, сканировать QR-код и ввести данные в «привычном», но подставном интерфейсе. 

Эксперты ОК выделили топ неочевидных ошибок при соблюдении безопасности в интернете:

  • слишком «логичная» смена паролей – добавление дополнительной цифры, специального символа или буквы к старому паролю;
  • использование личных данных в пароле (ФИО, год рождения и пр.);
  • простой и легкоузнаваемый ответ на кодовое слово (актуально для банковских аккаунтов);
  • использование одной электронной почты, банковских карт, мобильных телефонов для всех ресурсов (как достоверных, так и «новых» для пользователя);
  • подключение к непроверенным сетям интернета в общественных местах.

Опрос показал, что в 40% случаев мошенники смогли получить доступ к аккаунтам, при этом 34% участников исследования смогли вернуть доступ к ним доступ, а 6% — нет.  60% респондентов, будучи знакомы с правилами кибербезопасности, смогли сразу же распознать обман. 

41% участников исследования, которые сталкивались с мошенниками в сети, поделились, что не использовали двухфакторную аутентификацию, вследствие чего их аккаунты оказались под угрозой. 26% самостоятельно перешли по фишинговой ссылке, а у 10% один пароль для входа в разные аккаунты. 3% респондентов записывают пароли на бумаге, а 2% обратили внимание на тот факт, что их пароль попал на фото, размещенные в соц. сетях. 32% назвали другие причины, среди которых самой популярной была утечка данных. 

Для предотвращения мошеннических атак 60% респондентов не переходят по странным ссылкам, 56% не делятся никакими кодами, а 51% придумывают сложные пароли. 38% опрошенных покупают вещи только на проверенных интернет-сайтах, 19% часто меняют пароли, а 9% участников исследования пользуются менеджером паролей.

Работа и шашлыки: чем займутся российские пользователи на майских праздниках

Одноклассники и Lady Mail.ru (входят в VK) спросили российских пользователей о том, как они планируют провести майские праздники. В исследовании приняли участие почти 10 тысяч респондентов по всей стране.

Большинство опрошенных пользователей (39%) планируют поехать на дачу и отдохнуть за городом во время майских праздников. Ещё 29% не собираются уезжать из своего города или населённого пункта, а 12% отметили, что будут работать на длинных выходных. Только 9% респондентов отправятся в путешествие по России, 5% – за границу, 6% поедут в гости.

Среди тех, кто уедет на майские праздники за город, 26% будут жарить шашлыки. Садом или огородом займутся 22%, проводить время с семьёй или друзьями будут 17%, наводить порядок дома или даже делать ремонт – 15%. Остальные респонденты выбрали другие, менее популярные варианты ответов.

По данным аналитиков ОК, среди пользователей соцсети интерес к теме шашлыков, пикников и отдыха на природе начинает расти с наступлением весны и задолго до майских праздников. В прошлом месяце количество публикаций пользователей, блогеров и медиа о приготовлении мяса на открытом огне и организации досуга на свежем воздухе увеличилось на 67% по сравнению с январём 2024 года. За первые две недели апреля среднедневное число единиц контента на эту тему превышает показатель января на 42%, а их охват стал больше на 59%.

Выпуски кулинарного хобби-шоу «Готовим на даче», посвящённые приготовлению шашлыка из разных видов мяса, стали наиболее обсуждаемыми среди пользователей соцсети. ОК запустили проект в 2023 году, его второй сезон стартует 14 мая. Эпизоды будут публиковаться в официальной группе по вторникам.

Среди тех, кто хочет остаться дома во время длинных праздников, 22% планируют убираться, столько же респондентов – отдыхать на диване или в кровати (22%). Проводить время с родными и близкими собираются 19% респондентов, заниматься комнатными растениями – 8%.

Отвечая на вопрос о планах на майские праздники, пользователи также предлагали свои варианты ответа. Среди наиболее популярных – подготовка к Пасхе и посещение храмов, чтение художественной литературы, рисование, празднование дня рождения, поездка в приют для животных и волонтёрство, отдых в санатории, забота о здоровье.