OK Media Challenge

OK media challenge 2024. Финал

24 сентября 2024
3 мин. чтения
OK media challenge 2024. Финал

Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!

Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.

За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.

Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.

А теперь итоговая таблица с оценками жюри:

Название медиаБаллы за 4 этапФинальные баллы
Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края21102
Комсомольская правда – Челябинск1792
Новости Перми и края от Properm.ru1691
Газета «Красное знамя» Абанского района1788
Комсомольская правда – Ставрополь1876
1rnd.ru570
Комсомольская правда – Оренбург065
Прибой. Геленджик065
ОТВ – Общественное Телевидение Приморья562
Кубанские новости055
ОТС-Горсайт054
Mash Iptash053
Новости Красноярска Newslab.ru039
Наш Город. Новости Тюмени535
ТВ-21 Мурманск031
Утренний ЮГ017
Телеканал «Астрахань 24»011
ГТРК «Башкортостан»06
ГТРК «Нижний Новгород»05
Про Чукотку. Новости05
Телеканал ЛРТ05
IRK.ru05
Newsnn – Новости Нижнего Новгорода05
АиФ – Тюмень04
«Вечерняя Казань»04
Канал 12 Череповец04
KudaGo: Нижний Новгород04
Сусанин – новости Удмуртии и Ижевска03

Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.

Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

94
0
0
1
0

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

42
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

43
2 мин.