Второй этап конкурса OK Media Challenge 2023 позади, и мы готовы представить баллы от жюри.
Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.
Так выглядит рейтинг участников на данный момент:
Название медиа | Баллы за 2 этап | Сумма баллов |
---|---|---|
1. «Ариг Ус» | 22 | 62 |
2. «Комсомольская правда. Самара» | 22 | 61 |
3. «Калининград.Ru» | 22 | 56 |
4. IZHLIFE | 22 | 56 |
5. KrasnodarMedia | 19 | 55 |
6. «VN.ru. Все новости Новосибирской области» | 18 | 51 |
7. «Известия Мордовии» | 16 | 47 |
8. «Своё ТВ. Ставропольское телевидение» | 8 | 39 |
9. «Губерния» | 14 | 38 |
10. Amic.ru | 0 | 38 |
11. «ПроВолчанск.ру» | 19 | 38 |
12. «Марийская правда» | 21 | 30 |
13. РИА «ТОП68» | 5 | 28 |
14. «Комсомольская правда. Кемерово» | 17 | 28 |
15. «Время Н» | 12 | 27 |
16. «Севастополь FM» | 14 | 26 |
17. «Народная газета» | 17 | 26 |
18. Телеканал «Краснодар» | 15 | 25 |
19. «Сельская новь» | 0 | 6 |
20. «Комсомольская правда. Владивосток» | 0 | 6 |
21. Om1.ru | 0 | 6 |
22. «Россия. Кубань» | 0 | 5 |
23. PrimaMedia | 0 | 5 |
24. «Аргументы и факты в Омске» | 0 | 5 |
25. «Комсомольская правда. Рязань» | 0 | 5 |
26. Телеканал «Самотлор» | 0 | 4 |
27. «Телекон» | 0 | 4 |
28. «Алмазный край» | 0 | 4 |
29. «Новороссийский рабочий» | 0 | 4 |
30. «Репортер 73» | 0 | 3 |
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).