OK Media Challenge

OK Media Challenge 2023: итоги третьей недели

19 сентября 2023
4 мин. чтения
OK Media Challenge 2023: итоги третьей недели

Завершилась третья неделя OK Media Challenge 2023, и мы готовы подвести итоги.

Все семь дней наши участники активно публиковали посты, а также проводили прямые эфиры или совместные видеозвонки. Некоторые конкурсанты смогли привлечь к съемке интересных спикеров, местных звезд и блогеров, за что получили дополнительные баллы.

Рейтинг третьей недели и итоги трех этапов смотрите ниже:

Название медиаБаллы за 3 этапСумма баллов
1«Ариг Ус»2385
2«Комсомольская правда. Самара»2081
3«Калининград.Ru»2278
4IZHLIFE2076
5«VN.ru. Все новости Новосибирской области»1869
6KrasnodarMedia1267
7«Известия Мордовии»1158
8 «ПроВолчанск.ру»1351
9«Марийская правда»1949
10«Время Н»1845
11«Своё ТВ. Ставропольское телевидение»544
12Amic.ru543
13«Губерния»038
14РИА «ТОП68»533
15«Народная газета»531
16Телеканал «Краснодар»530
17«Комсомольская правда. Кемерово»028
18«Севастополь FM»026
19«Сельская новь»06
20«Комсомольская правда. Владивосток»06
21Om1.ru06
22«Россия. Кубань»05
23PrimaMedia05
24«Аргументы и факты в Омске»05
25«Комсомольская правда. Рязань»05
26Телеканал «Самотлор»04
27«Телекон»04
28«Алмазный край»04
29«Новороссийский рабочий»04
30«Репортер 73»03

Впереди четвертая, заключительная неделя челленджа. Рейтинг может измениться. Желаем всем участникам удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

4
2
2
3
6

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

72
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.