Новости

ОК и ВДНХ запустили интерактивную карту в честь юбилейного Дня космонавтики

12 апреля 2021
2 мин. чтения
ОК и ВДНХ запустили интерактивную карту в честь юбилейного Дня космонавтики

Социальная сеть Одноклассники совместно с центром «Космонавтики и авиации» на ВДНХ создали карту событий к 60-летию первого полета человека в космос, которая станет онлайн-путеводителем для пользователей соцсети по всей территории Выставки достижений народного хозяйства. На карте отображено, как найти 120 уникальных образцов летательной и космической техники, экспонаты оборонно-промышленных предприятий, редкие архивные документы, фотографии и видеоматериалы об истории космических достижений.

Предыдущая
Следующая

Кроме того, пользователи Одноклассников смогут проверить свои знания на тему освоения Космоса в специальном видео-квизе от экскурсоводов центра и Федора Юрчихина, президента центра «Космонавтика и авиация», летчика-космонавта РФ, героя России. Пользователи узнают, какой космонавт отправился на орбиту из Советского Союза, а вернулся в Российскую Федерацию, как стыковка двух космических кораблей положила начало международному сотрудничеству СССР и США, какой породы были первые собаки-космонавты и множество других интересных фактов. Ответив на вопросы квиза, каждый пользователь получит бесплатный значок-подарок на аватарку.

Предыдущая
Следующая

Также 12 апреля в Одноклассниках пройдет спецвыпуск традиционной тематической онлайн-викторины «Ботаник». Пользователи смогут выиграть до 25 000 ОКов, если правильно ответят на вопросы на космическую тематику. Кроме того, в честь праздника официальная группа ВДНХ сменит привычное оформление на космическое, а весь контент посвященный первому полету человека в космос будет объединен под хэштегом #космос60лет.

ОК регулярно поддерживают музеи и другие культурные институции, чтобы сделать их контент доступным максимально широкой аудитории. Так, в апреле 2020 года ОК запустили виртуальную выставку «Легенды Космоса». Она дополнила коллекцию проектов об искусстве на собственном портале соцсети «Мы в музей», где можно посмотреть онлайн-экскурсии или «прогуляться» по виртуальным выставкам Государственного Эрмитажа, ГМИИ им Пушкина, Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Музея современного искусства «Гараж» и другим.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.