Новости

ОК и Московский образовательный канал запустили летний проект для родителей

2 июня 2022
2 мин. чтения
ОК и Московский образовательный канал запустили летний проект для родителей

Одноклассники совместно с Московским образовательным каналом проведут серию прямых эфиров в рамках проекта «Лето на Московском образовательном». Пользователи узнают об особенностях столичной системы образования и способах, которые позволят наладить взаимопонимание с повзрослевшими детьми. Первая трансляция пройдёт 3 июня в 11:00 по московскому времени в группе «Московский образовательный».

В ходе встреч представители столичного Департамента образования и науки, педагоги-психологи, учителя, а также другие эксперты сферы расскажут о будущих нововведениях в образовательном процессе и дадут советы неравнодушным родителям о том, как помочь ребёнку во время подготовки к экзаменам и поддержать его на непростом пути становления личности.

Каждый прямой эфир будет длиться около часа, во время которого пользователи смогут задать вопросы экспертам и обсуждать тему эфира с другими зрителями в чате. Кроме этого, в ОК будут доступны полные версии прошедших трансляций для того, чтобы пользователи всегда могли к ним вернуться.

Эфиры проекта будут проходить каждое утро в 11:00 по понедельникам, средам и пятницам в группе «Московский образовательный» в ОК. Трансляции станут доступны в десктопной и мобильной версиях соцсети, приложениях OK на iOS и Android.

ОК регулярно реализует и поддерживает социальные и образовательные инициативы. Так, ранее Одноклассники и Федерация компьютерного спорта России запустили совместный образовательный проект «Киберспорт — это ОК!» для родителей. Эксперты в формате видеоинтервью рассказали о том, чем киберспорт отличается от гейминга, а также почему компьютерный спорт приравнивают к традиционному.

ОК и Московский образовательный канал запустили летний проект для родителей
2
2
2
2
3

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

112
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

212
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

214
2 мин.