Новости

ОК фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей

14 марта 2022
2 мин. чтения
ОК фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей

Одноклассники запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории, и социальная сеть сделала процесс регистрации и авторизации максимально простым и удобным. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК.

С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%. Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей. Кроме того, соцсеть фиксирует резкий рост восстановлений аккаунтов (на 36% по сравнению с предыдущей неделей) и пользователей, которые вернулись к более активному ведению соцсети — более чем на 40%.

Чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона. Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android.

Предыдущая
Следующая


Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. На новой странице входа всё внимание сосредоточено на главном — форме авторизации. Фирменный оранжевый цвет ушел на второй план, при этом пользователи увидят узнаваемый и унифицированный дизайн в новых ярких цветах. Новый дизайн уже доступен в десктопной версии соцсети, а на мобильных устройствах ведутся эксперименты.

В ОК стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через Яндекс ID. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.

ОК фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей
3
4
4
1
4

Материалы по теме

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещёнными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Алгоритмы социальной сети анализируют процесс потребления контента пользователями и предлагают наиболее активным из них сетку рекомендуемых постов в формате бесконечной ленты. Это не только текстовый и фотоконтент, но и видеоролики. При этом пользователи, которые менее углубленно погружаются в контент на платформе, будут видеть в рекомендациях меньшее, но оптимальное для них количество постов.

Новый интерфейс удобнее не только для пользователей, но и для авторов. Люди смогут быстрее находить и подписываться на релевантные группы в ОК, а блогеры получат большее количество просмотров своих публикаций, повысят вовлечённость и охват публикуемого контента среди целевой аудитории.

Обновлённый интерфейс доступен на экранах всех публикаций в ОК, в том числе в сервисе «Увлечения» в мобильной версии приложения, а также на iOS и Android.

2
6 мин.
Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

Социальная сеть «Одноклассники» и финтех-компания «ЮMoney» провели опрос более 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы выяснить, что россияне покупают на ноябрьских распродажах. Результаты показали, что четверть опрошенных совершает покупки спонтанно, 35% следят за сезонными скидками, а 47% респондентов верят в то, что скидки реальны.

Согласно данным опроса, 60% респондентов отметили, что не следят за распродажами, в то время как 35% опрошенных активно их отслеживают. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто следит за распродажами, 45% планируют совершать покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего приобретать.

Большинство покупателей (61%) ищут скидки на маркетплейсах. В торговые центры ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через соцсети. По данным аналитиков соцсети ОК, с начала ноября 2024 года среднее количество публикаций в Ленте и в сервисе “Увлечения” с упоминаниями о распродажах, скидках, акциях и специальных предложениях на площадке выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

Что касается вопроса о том, сколько россияне готовы потратить на покупки во время распродаж, 53% респондентов признались, что могут выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Четверть опрошенных готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, еще 10% – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же респондентов готовы потратить более 100 тысяч рублей.

Согласно исследованию, 25% россиян не готовятся к возможным скидкам, а 22% заранее наполняют корзину в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. Еще 19% сравнивают цены на разных сайтах. 11% респондентов следят за динамикой цен на маркетплейсах, 10% изучают цены в магазинах, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что планировали, независимо от размера скидки.

Отвечая на вопрос о том, что россияне чаще всего покупают на распродажах, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. Лидируют покупки одежды, обуви и аксессуаров (65%), а также электроники и бытовой техники (52%). Еще 13% опрошенных покупают ювелирные украшения и оплачивают подписки на онлайн-сервисы, 8% – билеты в театры и на концерты. 5% респондентов тратят деньги на курсы, тренинги и мастер-классы.

Четверть россиян признаются, что их самыми неудачными покупками на распродажах были предметы нижнего белья и товары из категории техники и электроники. Еще 15% респондентов недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели только из-за большой скидки.

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

Одноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%.

Одноклассники внедрили модель машинного обучения, позволяющую автоматически выявлять токсичные комментарии и ограничивать их авторов в написании новых на определённый промежуток времени — от одного часа до 24 часов, в зависимости от того, как часто пользователь оставляет негативные высказывания в адрес других.

По данным исследования ОК, негативные посты вызывают злость у более чем 40% пользователей, принявших участие в опросе. ML-модель была обучена на 400 тысячах высказываний, которые можно описать как недружелюбные или провоцирующие негативную дискуссию. Чтобы выяснить, какие комментарии, по мнению пользователей ОК, токсичны и нежелательны, соцсеть провела исследование среди своей аудитории. Запуск ML-модели позволил сократить время обработки жалоб на токсичные посты в три раза и быстрее помочь людям с решением их проблем.

Ранее в этом году соцсеть начала автоматически обнаруживать на платформе нецензурные слова и скрывать их, а также размывать изображения эротического характера. ОК используют модерацию на базе машинного обучения, чтобы ограничивать другой нежелательный и неприемлемый контент. Например, блокируют то, что предназначено для аудитории 18+, размывают и удаляют фотографии со сценами насилия. В прошлом году соцсеть также запустила ML-модель, ограничивающую навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками на площадке.

40
6 мин.