Новости

ОК добавили в собственный маркетплейс товары благотворительных фондов

30 сентября 2021
3 мин. чтения
ОК добавили в собственный маркетплейс товары благотворительных фондов

В маркетплейсе социальной сети Одноклассники появились коллекции товаров от благотворительных фондов. Теперь пользователи ОК могут поддержать их, покупая через раздел «Товары» футболки и свитшоты с уникальными принтами, сертификаты на различные услуги, интересные книги и предметы посуды. Купить товары можно по ссылке на сайте фонда — благодаря этому вся выручка от продажи будет направлена на помощь подопечным благотворительных организаций.

Первыми на витрине появились подборки товаров из групп фондов «Живи сейчас», «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Антон тут рядом» и «Насилию.Нет»*. Таким образом, пользователи ОК смогут поддержать людей, пострадавших от домашнего насилия, людей с расстройствами аутистического спектра и боковым амиотрофическим склерозом, а также детей, перенесших или ожидающих трансплантацию.

Социальная сеть планирует добавить на витрину и другие фонды, которые продают собственные благотворительные товары. К проекту могут присоединиться любые благотворительные организации, которые прошли верификацию «Добро Mail.ru», подтвердили свою эффективность и прозрачную репутацию.

Инна Галиахметова

руководитель e-commerce-направления ОК:

«В ОК собрана многомиллионная аудитория — это люди разных социальных и возрастных групп, поэтому для нас так важно создавать инклюзивную среду на площадке и поддерживать благотворительные фонды и социальные инициативы. Мы ежегодно инициируем различные просветительские проекты в ОК. С их помощью мы показываем пользователям, как важно понимать и принимать других людей.

Сейчас в маркетплейсе представлено порядка 50 благотворительных товаров, но мы планируем расширять количество фондов на витрине и открыты для сотрудничества. В будущем мы хотим, чтобы витрина товаров ОК стала не только местом для приятных и легких покупок, но и местом помощи для тех, кто в ней особенно нуждается».

Чтобы попасть на витрину маркетплейса, фонды должны иметь активную официальную группу в ОК, разместить в ней товары с помощью внутреннего сервиса соцсети и сообщить о своем желании попасть на главную страницу «Товаров» представителям «Добро Mail.ru». Подборка товаров из группы фонда появится на витрине маркетплейса.

Продукцию благотворительных организаций можно приобрести, перейдя из карточки товара в ОК на сайт фонда. Перед переходом на сайт внутри соцсети можно посмотреть подробную информацию о товаре — описание, цену и производителя. Сделать это можно с любого устройства: в десктопной версии ОК, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android.

Помимо поддержки товаров на витрине маркетплейса ОК также консультируют фонды по вопросам работы с аудиторией соцсети, поддерживают их инициативы и запускают просветительские кампании.

Александра Бабкина

директор социальных проектов Mail.ru Group:

«Для нас важно, чтобы у проверенных фондов появлялись новые технологические возможности, чтобы находить новых сторонников и собирать пожертвования в нашей экосистеме. Покупка уникальных товаров у некоммерческих организаций прямо внутри Одноклассников – это возможность для пользователей не только порадовать себя и своих близких, но и сделать первый шаг в благотворительность, к настоящим социальным изменениям».

ОК постоянно инициируют различные социальные проекты в соответствии с социальной стратегией Mail.ru Group. В 2020 году ОК совместно с фондом «Антон тут рядом» запустили проект «Время думать об искусстве» и создали коллекцию товаров в поддержку людей с аутизмом. Ранее ОК поддержали проект «Книжки вверх ногами» и опубликовали серию постов о детях с синдромом Дауна, которые читают вслух произведения авторов классической литературы.

* Признан иноагентом на территории России

ОК добавили в собственный маркетплейс товары благотворительных фондов
4
4
6
4
5

Материалы по теме

Одноклассники запустили сервис для знакомств

Одноклассники запустили дейтинг-сервис ОК Знакомства. Он представлен в виде мини-приложения внутри соцсети и отдельного мобильного приложения. Аудитория сервиса – это пользователи, которым привычны традиционные механики знакомств в интернете, ориентированные на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи.

Для поиска партнера пользователь может просматривать анкеты в своей ленте и выбирать понравившиеся профили, либо же использовать раздел «Люди рядом», который позволяет увидеть анкеты всех людей, которые находятся поблизости, и писать им без мэтча. В этом разделе у каждого пользователя есть возможность писать без взаимной симпатии не более пяти сообщений в сутки, а владельцам VIP-статуса будет доступно до 25 сообщений. При желании, пользователь может отключить прием входящих сообщений без взаимной симпатии в разделе «Приватность».

В ОК Знакомствах можно искать партнера по общим интересам и хобби. У пользователя есть возможность указать в своей анкете до 7 интересов, добавляя подходящие из категорий, представленных в приложении. Среди них: кулинария, садоводство, дом и дача, активный отдых, рукоделие, рыбалка и так далее. Механика заполнения анкеты в ОК Знакомствах схожа с механикой дейтинг-приложений, которые привычны аудитории:пользователю необходимо заполнить основную информацию о себе, своем возрасте и предпочтениях.

Сервис ОК Знакомства – бесплатный, но в нем представлены дополнительные платные функции. Среди них VIP-статус, который дает расширенные функциональные возможности внутри приложения – неограниченное количество лайков, расширенные фильтры для поиска мэтча, опция скрыть свой возраст и т.д. Еще одна функция Взлёт, которая позволяет поднять анкету пользователя на первое место среди всех анкет в разделе «Люди рядом». Комплимент дает возможность выразить особую симпатию конкретному пользователю. При его отправке получатель увидит временное уведомление в чате, которое исчезнет, если пользователь не ответит на него в течение 48 часов.

 

14
4 мин.
«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

47
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

27
3 мин.