После нескольких неудачных попыток ввода пароля, ОК предложит вам помочь восстановить доступ по электронной почте или телефону. Однако если ни один из способов пользователю недоступен, а в профиле есть фотографии, подходящие для использования технологии распознавания, система предложит восстановить доступ по фото самостоятельно. Алгоритмы машинного обучения анализируют правильность выполнения задания и сличают загруженный снимок с фотографиями профиля.
На первом этапе в обучении алгоритмов участвуют модераторы. В будущем ОК планирует максимально автоматизировать процессы сличения снимков с фотографиями профиля пользователей и расширить область применения этой функции.
Новый сервис восстановления доступа по фото заметно выигрывает перед традиционными способами — обращением в службу поддержки с необходимостью отсылки собственного фото на фоне переписки с оператором. Предварительное тестирование также подтвердило интерес аудитории ОК к нововведению. Более 60% пользователей, которым было предложено восстановление по фото предпочли его традиционному обращению в службу поддержки. После прочтения инструкций, фото на сверку присылают более 90% из них.
С сегодняшнего дня сервис доступен в мобильном приложении ОК для платформы Android. В течение нескольких месяцев восстановление по фото появится и у пользователей iOS приложения.