Новости

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов по работе с соцсетью

3 июня 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили сертификацию для специалистов по работе с соцсетью

Одноклассники запустили программу сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса. Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с аудиторией.

Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.

Вопросы для сертификации SMM-специалистов разработаны на базе бесплатного курса «Продвижение бизнеса в Одноклассниках», который доступен в образовательном разделе портала «ОК.Бизнес», а также является частью учебного плана факультета SMM-менеджмента в онлайн-университете GeekBrains.

Предыдущая
Следующая

Электронным сертификатом можно делиться в социальных сетях и показывать потенциальным работодателям и клиентам. Все выданные сертификаты будут иметь порядковый номер, чтобы иметь возможность проверять их действительность. Таким образом Одноклассники способствуют увеличению количества профессиональных специалистов по работе с соцсетью на рынке и помогут компаниям найти людей, которые сделают их работу в ОК максимально эффективной. В дальнейшем ОК планируют собрать отдельный каталог сертифицированных специалистов для бизнеса. 

Сертификация будет наиболее полезна для начинающих маркетологов, SMM-специалистов, таргетологов, а также предпринимателей, чтобы чувствовать себя уверенными при работе с группами и страницами в ОК и управлении рекламными кампаниями. 

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов по работе с соцсетью

Одноклассники поддерживают предпринимателей в период самоизоляции и проводят акцию, в рамках которой удваиваются все бюджеты, потраченные в рекламном кабинете внутри соцсети. Кроме того, ОК проводят обучающие вебинары по ведению своего дела в социальной сети, а также информируют пользователей о текущей ситуации — в частности, с помощью специальной ленты с новостями о коронавирусе от ведущих федеральных и региональных СМИ.

3
1
1
1
3

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

44
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

45
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

98
5 мин.