Новости

Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

23 января 2020
3 мин. чтения
Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

В социальной сети Одноклассники появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов, отрисованные по фотографии пользователя с помощью нейросети. 

В специальном приложении пользователи могут загрузить любую свою фотографию и получить персонализированный аватар с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. На основе получившегося образа технология автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд.

Первым среди брендов персонализированные стикерпаки в ОК создал сервис такси «Ситимобил». Помимо стандартных приветствия или поздравления, в своем собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в фирменных цветах компании, предлагают своим друзьям «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».

Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в ОК: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза. Новый формат позволяет бренду максимально нативно интегрироваться в популярный сервис соцсети и тем самым эмоционально сблизиться с клиентами.

Пользователи могут создавать свои стикерпаки без ограничений по количеству — загружая другие фотографии или редактируя своего персонажа. Это дает возможность сделать общение в соцсети еще более эмоциональным и разнообразным, а бренду — встроиться в эту коммуникацию.

Платон Дубинин, менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»:

С помощью нового формата бренд получает возможность встроиться в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя с его друзьями в соцсети, предоставляя как инструмент, так и повод для общения. Это позволяет брендам как провести кампанию на увеличение узнаваемости, так и обыграть важное событие — например, запуск нового продукта или услуги, открытие магазина, день рождения компании или национальный праздник. Для пользователей это возможность разнообразить свое общение и выразить свои эмоции по-новому. 

Уверены, что тренд на кастомизацию коммуникации с брендом будет только расти, и на базе нового сервиса мы сможем реализовать множество интересных и ярких проектов для пользователей ОК.

Влад Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа сервиса такси «Ситимобил»:

Прекрасный формат интеграции в повседневную жизнь наших пользователей. Брендинг стикеров выглядит очень нативно и не отталкивает пользователя. Таким образом мы сохраняем территорию пользователя без внешних раздражителей и одновременно решаем свои брендовые задачи. Кастомизация — это очень круто. Кастомизированные креативные проекты — еще лучше. Особенно когда это стикеры, которые все отправляют или получают каждый день. 

Новый формат интеграций работает на базе технологий сервиса Mirror AI, который в марте 2019 года был интегрирован в социальную сеть для создания персонализированных аватарок из фотографий профиля.

Создать стикерпак можно на любом устройстве: сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях ОК на iOS и Android.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК добавили функцию восстановления по фотографиям и жестам через службу поддержки

Одноклассники упростили процесс восстановления доступа к аккаунту — при обращении в Службу поддержки в приложении ОК пользователь может вернуть доступ…

24
2 мин.
Как продвигать популярные медиапроекты ОК — на примере дорам и турецких сериалов

Спецпроекты на тему популярных сериалов стали одним из ярких трендов в Одноклассниках. Например, в 2022 году телеканал «Суббота!» привлёк более…

Одноклассники и команда фильма «Сёстры» ОК представляют исследование «О чем не принято молчать»

Одноклассники совместно с командой исследований VK и командой фильма «Сёстры», который вышел в кинотеатрах 24 ноября 2022 года, провела онлайн-опрос…