Новости

Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

23 января 2020
3 мин. чтения
Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

В социальной сети Одноклассники появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов, отрисованные по фотографии пользователя с помощью нейросети. 

В специальном приложении пользователи могут загрузить любую свою фотографию и получить персонализированный аватар с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. На основе получившегося образа технология автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд.

Первым среди брендов персонализированные стикерпаки в ОК создал сервис такси «Ситимобил». Помимо стандартных приветствия или поздравления, в своем собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в фирменных цветах компании, предлагают своим друзьям «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».

Одноклассники запустили рекламу с персонализированными стикерами от нейросети

Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в ОК: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза. Новый формат позволяет бренду максимально нативно интегрироваться в популярный сервис соцсети и тем самым эмоционально сблизиться с клиентами.

Пользователи могут создавать свои стикерпаки без ограничений по количеству — загружая другие фотографии или редактируя своего персонажа. Это дает возможность сделать общение в соцсети еще более эмоциональным и разнообразным, а бренду — встроиться в эту коммуникацию.

Платон Дубинин, менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»:

С помощью нового формата бренд получает возможность встроиться в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя с его друзьями в соцсети, предоставляя как инструмент, так и повод для общения. Это позволяет брендам как провести кампанию на увеличение узнаваемости, так и обыграть важное событие — например, запуск нового продукта или услуги, открытие магазина, день рождения компании или национальный праздник. Для пользователей это возможность разнообразить свое общение и выразить свои эмоции по-новому. 

Уверены, что тренд на кастомизацию коммуникации с брендом будет только расти, и на базе нового сервиса мы сможем реализовать множество интересных и ярких проектов для пользователей ОК.

Влад Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа сервиса такси «Ситимобил»:

Прекрасный формат интеграции в повседневную жизнь наших пользователей. Брендинг стикеров выглядит очень нативно и не отталкивает пользователя. Таким образом мы сохраняем территорию пользователя без внешних раздражителей и одновременно решаем свои брендовые задачи. Кастомизация — это очень круто. Кастомизированные креативные проекты — еще лучше. Особенно когда это стикеры, которые все отправляют или получают каждый день. 

Новый формат интеграций работает на базе технологий сервиса Mirror AI, который в марте 2019 года был интегрирован в социальную сеть для создания персонализированных аватарок из фотографий профиля.

Создать стикерпак можно на любом устройстве: сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях ОК на iOS и Android.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники впервые разрешат пользователям полностью отказаться от получения подарков

Одноклассники позволят пользователям полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми в ОК.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек  хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей. В этом случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в ОК есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.  

Благодаря обновлению пользователи ОК смогут настроить свой комфортный режим использования этого сервиса, а число жалоб на нежелательное общение и отклонений отправленных подарков снизится. Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей ОК. Суммарно число отклонений подарков и количество жалоб пользователей на навязчивость уменьшилось на 20% за сравнимые периоды времени. Это способствует росту активности в других сервисах соцсети из-за исчезновения раздражающих факторов.

Сервис виртуальных подарков – один из самых массовых в ОК. Ежедневно миллионы пользователей отправляют подарки к праздникам или просто без повода. Если подарок принят, он отображается на фотографии пользователя, а также в его ленте. Подарками в ОК можно обмениваться бесплатно или же приобретать их за внутреннюю валюту соцсети. ОК активно работают над тем, чтобы сервис не только оставался популярным и увеличивал свою аудиторию, но и был комфортным для всех пользователей – в том числе тех, кто хотел бы ограничить нежелательную активность на своей странице в соцсети.

5
6 мин.
Кейс BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат»: как продвигать новогодние фильмы в ОК

В декабре 2023 года кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустила десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Агентство brandfactory занималось диджитал-продвижением проекта — специалисты подготовили спецпроект в ОК к выходу фильма.

BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат» хотели рассказать аудитории ОК о выходе нового фильма за счёт эксклюзивного промоконтента в соцсети.

Чтобы продвигать фильм «Ёлки 10», команда brandfactory разработала спецпроект. В нём специалисты использовали эксклюзивный контент, а также популярные инструменты соцсети — «Настроения», «Идея дня», стикеры, рамки и видеоподарки.

В ОК есть сервис «Настроения», где можно установить эмодзи-статус рядом с именем и фамилией в соцсети. После установки в ленте пользователя появляется пост об этом, доступный всем друзьям.

С помощью специальных эмодзи-статусов к выходу «Ёлок 10» пользователи делились с близкими новогодним настроением. Например, они показывали, что выбирают подарки, хотят мандаринов, готовятся сиять или собираются смотреть последнюю часть новогодней франшизы.

Команда brandfactory подготовила брендированные праздничные обещания для пользователей ОК в конструкторе публикаций «Идея дня». При входе в сервис можно было выбрать одно из направлений, которому хочется уделить внимание в будущем году, — здоровье, семью, хобби, путешествиям или любви. После этого пользователь получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками в профиле.

Пользователи ОК активно добавляют стикеры в комментарии и сообщения. Поэтому медиа и бренды выпускают яркие стикерпаки для рекламы и продвижения. При создании набора можно указать, что он будет доступен только после подписки на группу автора.

Перед выходом «Ёлок 10» команда brandfactory создала стикеры с важными героями фильма. В стикерпак вошли картинки с образами, передающими праздничное настроение, и новогодними фразами. С помощью тематических стикеров пользователи могли во время общения с друзьями делиться контентом, связанным с фильмом.

Для продвижения фильма в ОК специалисты brandfactory выпустили четыре брендированные рамки с новогодним оформлением и забавными фразами. Пользователи могли выбрать любую рамку и украсить с её помощью аватар профиля. После установки их подписчики видят автоматически созданный пост об изменении аватара профиля — и узнают о выходе фильма.

В ОК можно отправлять друзьям видеооткрытки. При отправке подарка пользователь видит баннер о выходе фильма в кинотеатре, что повышает узнаваемость проекта. 

Команда brandfactory создала несколько подарков с яркими фрагментами «Ёлок 10», пожеланиями на будущий год и поздравлениями от звёзд, снимавшихся в кино.

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

В группе «Ёлок 10» в ОК команда brandfactory опубликовала развлекательные видеоролики с прогнозами звёзд на будущий год. В гороскопах снялись Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко и другие актёры фильма. 

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

Вовлекающие инструменты ОК и эксклюзивный контент перед выходом фильма «Ёлки 10» помогли привлечь в группу проекта 59 тысяч новых подписчиков за ноябрь-декабрь 2023 год. Общее количество показов по всем использованным механикам — 23 млн.

85
27 мин.
ОК эксклюзивно покажут фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»

Одноклассники проведут серию эксклюзивных трансляций международного ежегодного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Прямые эфиры 33-го фестиваля пройдут в ОК с 9 по 15 июля.

Пользователи ОК смогут посмотреть торжественное открытие вместе с гала-концертом и церемонией закрытия в официальной группе «Славянский базар в Витебске». Им также будут доступны серии эфиров с Международного конкурса исполнителей эстрадной песни, Международного детского музыкального конкурса, жеребьевки и пресс-конференций. В этом году в ОК пройдет ряд интервью в рамках программы «Звёздный час», где артисты фестиваля в прямом эфире пообщаются с прессой и ответят на популярные вопросы.

Среди артистов фестиваля в 2024 году: Григорий Лепс, Дима Билан, Ани Лорак, Этери Бериашвили, Мариам Мерабова, Зара, Михаил Турецкий и арт-группа «Хор Турецкого», Любовь Успенская и многие другие.

Ежегодно трансляции «Славянского базара в Витебске» в ОК смотрят не менее 10 млн раз. В 2023 году наибольшей популярностью фестиваль пользовался среди зрителей из Московской, Новосибирской и Свердловской области, а также у жителей Краснодарского края.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные мероприятия. Например, в апреле 2024 года в соцсети прошли эксклюзивные прямые эфиры Турнира претендентов по шахматам. А в мае ОК анонсировали на площадке премьеру спектакля Игоря Бутмана и Константина Хабенского в рамках Московского джазового фестиваля.

144
4 мин.