Новости

Одноклассники запустили рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

30 июня 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Рекламодатели получили возможность создавать в группах или профилях в Одноклассниках рекламные публикации с «каруселью». Посты могут включать  различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в ОК, ссылки, переход в профиль или группу.

Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель»: например, наглядно показать многообразие товаров и услуг, мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок в одном посте. 

После создания такой публикации она будет доступна по ссылке, и ее можно продвинуть от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете ОК, а также через формат промопоста на платформе myTarget.

Одноклассники запустили рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Новый инструмент будет полезен малому и среднему бизнесу, который размещает каталоги товаров в своих группах или профилях в ОК. Также рекламная публикация с «каруселью» поможет более ярко рассказать о своем бизнесе и добавить больше информации о продукте или услуге в один пост.

Создавать и продвигать публикации с «каруселью» можно в десктопной версии соцсети и в мобильном приложении ОК на iOS. В ближайшее время эта возможность появится и на Android.

Ранее в ОК можно было продвигать баннеры в формате «Карусель», созданные через рекламную платформу myTarget. К такому баннеру можно прикрепить изображение и ссылку на товар на внешнем сайте, а также загрузить собственный фид товаров — например, для использования в динамическом ремаркетинге. 

Одноклассники последовательно развивают экосистему для малого и среднего бизнеса. За последний год ОК запустили рекламный кабинет внутри соцсети и дали возможность размещать рекламу не только группам, но и личным бизнес-профилям. Им также стала доступна статистика и создание каталогов с товарами. Mail.ru Group выделила ресурсы на миллиард рублей для помощи малому и среднему бизнесу во время пандемии. Одной из мер поддержки компаний стало удвоение бюджета на продвижение в рекламном кабинете соцсети ОК.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК добавили функцию восстановления по фотографиям и жестам через службу поддержки

Одноклассники упростили процесс восстановления доступа к аккаунту — при обращении в Службу поддержки в приложении ОК пользователь может вернуть доступ…

24
2 мин.
Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

Одноклассники представили новую программу монетизации — теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма…

399
2 мин.
День матери в ОК: галерея чудесных мам, фотомарафон и видеоподарки от звезд

В преддверии Дня матери Одноклассники запускают проект «Чудесные мамы» — галерею судеб восьми совершенно разных женщин. Их всех объединяет вклад…

101
2 мин.