Новости

Одноклассники запустили портал для социальных проектов

16 сентября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили портал для социальных проектов

Социальная сеть Одноклассники запустила портал для некоммерческих организаций  IT’S OK. Он поможет фондам в реализации социальных и культурных инициатив. Сайт станет витриной для социальных проектов и точкой входа для всех, кто хочет подать заявку на сотрудничество с командой соцсети.

На портале IT’S OK можно найти инструкцию по сотрудничеству с социальной сетью для запуска и продвижения социальных инициатив. Они помогут подать заявку в ОК и сделать свой проект, получив при этом информационную поддержку соцсети, чтобы найти отклик у аудитории.

Некоммерческие организации и авторы уже сейчас могут присоединиться к текущим проектам в разделе «Актуальное», а также найти партнеров, которые разыгрывают гранты и поддерживают новые идеи от активистов. К примеру, проект «Пора в Арктику» занимается развитием экологического туризма, «Особый взгляд» разрабатывает сервисы для незрячих и слабовидящих людей, «В кругу семьи» проводят киноконкурс.

Одноклассники запустили портал для социальных проектов

Кроме того, на портале IT’S OK собраны истории успеха некоммерческих организаций в ОК, представлены различные форматы социальных проектов, которые можно реализовать на платформе соцсети. Они охватывают такие сферы, как благотворительность, развитие инклюзивного сообщества, культурные или исторические проекты, науку, спорт, искусство.

Среди партнеров соцсети: Добро Mail.Ru, Фонд «Искусство, наука и спорт», некоммерческая организация «Колесо обозрения» для детей об искусстве, творчестве и музеях, фестиваль Young Old, который поднимает проблемы эйджизма, Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи» и другие.

Одноклассники регулярно проводят образовательные и социальные проекты. Например, весной 2018 года соцсеть совместно с крупнейшими музеями страны запустила проект #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети.  Весной 2020 года прошел проект #культурнаявесна, который дал возможность попасть на виртуальные экскурсии по Эрмитажу, послушать лекции Музея русского импрессионизма и Третьяковской галереи.

2
2
2
2
2

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.