Новости

Одноклассники запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок

30 марта 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок

Социальная сеть Одноклассники предложила пользователям обменяться «антивирусными» поговорками в личных сообщениях. ОК запустили акцию в сервисе сообщений, чтобы еще раз напомнить о том, как уберечь себя от коронавируса. За три дня акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и поучительными цитатами.

Вечером 27 марта в ОК появились бесплатные открытки с поговорками, цель которых — снизить уровень стресса пользователей и в то же время в простой форме рассказать о мерах предосторожности во время пандемии. Одноклассники составили список из пятидесяти популярных поговорок и крылатых выражений и немного изменили их на злобу дня. В итоге получились открытки, которые в позитивном тоне рассказывали пользователям о правилах поведения во время распространения COVID-19.

У антивирусных открыток была одна точка входа, которая обеспечила больше всего трафика. Она располагалась над списком друзей в разделе «Сообщения» и призывала помочь друзьям защититься от вируса. Пользователи активно делились с друзьями полезными советами, всего за время акции в ней приняли участие более 5 миллионов человек.

Самой популярной открыткой стала «Хорошо там, где вируса нет»: ее отправили 417 тысяч раз. На втором месте — «На маску надейся, а сам не плошай» (403 тысячи), третья — «Сделал дело — сиди дома смело» (382 тысячи).

Одноклассники стараются в нестандартной форме давать рекомендации пользователям, которые помогут защититься от COVID-19. Ранее в мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». При включении маски во время прямого эфира пользователь надевает на себя марлевую повязку. В виде анимированных иконок на экране появятся рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения ковид.

Кроме этого, в ОК запустили специальное приложение «Дома — это ОК» — афиша самых интересных онлайн-событий на платформе соцсети на ближайшее время. В сервисе также доступны ссылки на официальные ресурсы, где можно узнать всю актуальную информацию о распространении коронавируса COVID-19.Также в ОК есть специальная лента с новостями о коронавирусе от проверенных источников. В ней показывается контент и рекомендации от Министерства здравоохранения РФ.

2
2
2
2
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

80
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

120
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

130
2 мин.