Новости

Одноклассники запустили образовательную викторину в День борьбы с кибербуллингом

11 ноября 2020
3 мин. чтения
Одноклассники запустили образовательную викторину в День борьбы с кибербуллингом

11 ноября социальная сеть Одноклассники присоединится к всероссийской кампании по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. Цель акции — привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. Пользователи ОК смогут пройти онлайн-квиз, который расскажет о том, чем опасна травля в сети, и получить оберег от интернет-обидчиков. Кроме этого, 12 ноября выйдет образовательный спецвыпуск викторины «Ботаник» на тему кибербуллинга.

11 ноября в группе «Одноклассники. Все ОК!» появится онлайн-квиз, посвященный агрессии в интернете. Пользователи социальной сети не только смогут ответить на вопросы о том, опасен ли кибербуллинг и почему люди могут вести себя агрессивно, но и получить советы о том, как поддержать жертву буллинга и как реагировать если ребенок столкнулся с агрессией в классе. Кроме этого, все пользователи социальной сети смогут подарить родным и близким виртуальный подарок — желтое сердце, символ акции «День борьбы с кибербуллингом».

12 ноября в группе викторины «Ботаник» пройдет специальный выпуск, посвященный кибербуллингу. Ксения Головинова, ведущая онлайн-викторины, задаст игрокам вопросы о том, что делать, если кто-то стал свидетелем агрессии в интернете и какой самый популярный повод для онлайн-травли. Кроме этого, перед каждым вопросом ведущая викторины расскажет подробнее о кибербуллинге и о том, чем опасны его проявления. Победители викторины, которые верно ответят на все вопросы, разыграют между собой 25 тысяч ОКов — виртуальной валюты соцсети.

В Одноклассниках миллионы разных пользователей обмениваются эмоциями со своими близкими и друзьями, знакомятся, сотрудничают и строят бизнес. Поэтому ОК делают все, чтобы создавать условия для их комфортного общения. В конце сентября ОК объявили о старте чемпионата по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups. Лучшее решение будет интегрировано в Робби для анализа контента в соцсети. Одноклассники также планируют бесплатно передать разработанный алгоритм некоммерческим организациям и СМИ и тем самым помочь сократить издержки в работе с комментариями на их ресурсах.

Одноклассники запустили образовательную викторину в День борьбы с кибербуллингом

Одноклассники регулярно проводят социальные проекты, которые помогают понимать и принимать других людей. В прошлом году 11 ноября в ОК присоединились к акции День борьбы с кибербуллингом и запустили тест «Агрессия в Сети», чтобы узнать, что пользователи думают о кибербуллинге и сталкиваются ли с ним сами. В сентября 2020 года ОК запустили акцию «Время думать об искусстве», которая рассказала пользователям ОК о том, что такое аутизм. В августе 2020 года соцсеть совместно с изданием «Такие дела» запустила второй сезон проекта «Мы так не говорим». Цель проекта — объяснить пользователям, как наша речь и слова, которые мы в ней используем, влияют на восприятие окружающих людей и явлений.

***

День борьбы с кибербуллингом — инициатива Mail.ru Group, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции — привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.

Символ Дня борьбы с кибербуллингом — желтое сердце. 11 ноября люди и бренды могут разместить этот эмодзи или изображение с желтым сердцем на своих страницах и ресурсах в знак поддержки акции. https://kiberbulling.net/   

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
2

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.