11 ноября социальная сеть Одноклассники присоединится к всероссийской кампании по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. Цель акции — привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. Пользователи ОК смогут пройти онлайн-квиз, который расскажет о том, чем опасна травля в сети, и получить оберег от интернет-обидчиков. Кроме этого, 12 ноября выйдет образовательный спецвыпуск викторины «Ботаник» на тему кибербуллинга.
11 ноября в группе «Одноклассники. Все ОК!» появится онлайн-квиз, посвященный агрессии в интернете. Пользователи социальной сети не только смогут ответить на вопросы о том, опасен ли кибербуллинг и почему люди могут вести себя агрессивно, но и получить советы о том, как поддержать жертву буллинга и как реагировать если ребенок столкнулся с агрессией в классе. Кроме этого, все пользователи социальной сети смогут подарить родным и близким виртуальный подарок — желтое сердце, символ акции «День борьбы с кибербуллингом».
12 ноября в группе викторины «Ботаник» пройдет специальный выпуск, посвященный кибербуллингу. Ксения Головинова, ведущая онлайн-викторины, задаст игрокам вопросы о том, что делать, если кто-то стал свидетелем агрессии в интернете и какой самый популярный повод для онлайн-травли. Кроме этого, перед каждым вопросом ведущая викторины расскажет подробнее о кибербуллинге и о том, чем опасны его проявления. Победители викторины, которые верно ответят на все вопросы, разыграют между собой 25 тысяч ОКов — виртуальной валюты соцсети.
В Одноклассниках миллионы разных пользователей обмениваются эмоциями со своими близкими и друзьями, знакомятся, сотрудничают и строят бизнес. Поэтому ОК делают все, чтобы создавать условия для их комфортного общения. В конце сентября ОК объявили о старте чемпионата по разработке алгоритма для поиска токсичных комментариев на платформе All Cups. Лучшее решение будет интегрировано в Робби для анализа контента в соцсети. Одноклассники также планируют бесплатно передать разработанный алгоритм некоммерческим организациям и СМИ и тем самым помочь сократить издержки в работе с комментариями на их ресурсах.