Новости

Одноклассники запустили конкурс Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов

26 сентября 2016
1 мин. чтения
Одноклассники запустили конкурс Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов

Пятый по счёту турнир пройдет с 10 октября по 21 декабря и будет состоять из трёх этапов с разноплановыми заданиями: от создания сайтов, мобильных приложений и государственных порталов до оформления дисплеев на остановках, приложений для «умных» часов и управления бытовыми приборами. Победитель конкурса получит компьютер Mac Pro, также участников ждут призы от «Госуслуг», ICQ и «Манн, Иванов и Фербер».

Оценивать работы конкурсантов в этом году будут Антон Ярусов, арт-директор Innova, Дмитрий Карпов, куратор курсов в Британской Высшей Школе Дизайна, Scream School и Bang! Bang! Education, Сергей Попков, управляющий партнёр и шеф-дизайнер AIC, Леонид Ивахов, руководитель группы дизайна проекта Одноклассники и Юрий Ветров, руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group.

Подробнее на официальном сайте конкурса: https://russiandesigncup.ru

Одноклассники запустили конкурс Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Эксперты ОК определили победителей проекта «БлогШоу»

Экспертное жюри ОК подвело итоги второго конкурса для авторов контента «БлогШоу». Цель проекта — помочь авторам реализовать свой творческий потенциал и выйти на новый уровень. 

В списке победителей 2024 года шесть авторских проектов – вдвое больше, чем в прошлом году: 

Всего в конкурсе приняли участие более 90 авторов контента в ОК. Члены экспертного жюри отобрали 18 финалистов, из которых выбрали шестерых победителей. Идеи участников конкурса оценивали по пяти критериям:

Интересная идея. Поиск новых и актуальных тем, которые мало раскрыты другими контент-мейкерами.

Содержательность. Готовность создавать насыщенный и полезный контент, который помогает решить проблему или объясняет сложные вопросы зрителей.

Разумный бюджет. Адекватные и посильные затраты на производство, без ущерба качеству.

Креативность. Поиск необычных решений на уровне общей концепции и в мелочах: формате съёмки, темпе повествования и графических решениях.

Хорошее настроение. Продумать развлекательную подачу — даже если проект на серьёзную тему, важно делать шоу интересным и увлекательным.

В рамках «БлогШоу» авторам покажут, как устроено масштабное видеопроизводство и работа профессиональной съёмочной команды. В результате победители проекта создадут собственное шоу, которое привлечёт внимание рекламодателей и поможет развитию качественного авторского контента в ОК.

Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
393
11 мин.
Одноклассники проспонсируют блогерам создание профессиональных  шоу

В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.

Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.

В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.

Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.

Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.

В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт»«Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).