Новости

Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп

22 марта 2019
1 мин. чтения
Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп

Пользователи и администраторы групп в социальной сети Одноклассники получили удобный инструмент для поиска по архиву публикаций сообществ. В разделе «Темы» всех групп в ОК появился календарь — с его помощью можно найти публикации определенной даты или месяца.

При выборе даты пользователю показываются публикации в нужный день, а также вся лента группы до этого момента. Также с помощью двойного клика на месяц можно быстро получить весь контент группы до этого месяца без уточнения конкретной даты. Все публикации показываются в хронологическом порядке.

Новая навигация по контенту группы позволит администраторам и авторам сообществ быстро понять, как пользователи реагировали на контент в нужный период времени — к примеру, в определенный сезон или во время больших праздников. Это поможет скорректировать контент-план или использовать в новых публикациях наиболее удачные форматы.

Новая функция уже работает в веб-версии социальной сети и вскоре будет доступна на всех платформах.

Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп
1
1
1
3
1

Материалы по теме

ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

39
5 мин.
Фирменный стиль блога в соцсетях: почему он важен и из каких частей состоит

Блогерам важно выделяться среди других создателей контента, и один из способов сделать это — разработатьфирменный стиль. В этой статье расскажем, из каких элементов складывается визуальное оформление группы, икак найти в нём собственную «фишку».

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.