Новости

Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп

22 марта 2019
1 мин. чтения
Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп

Пользователи и администраторы групп в социальной сети Одноклассники получили удобный инструмент для поиска по архиву публикаций сообществ. В разделе «Темы» всех групп в ОК появился календарь — с его помощью можно найти публикации определенной даты или месяца.

При выборе даты пользователю показываются публикации в нужный день, а также вся лента группы до этого момента. Также с помощью двойного клика на месяц можно быстро получить весь контент группы до этого месяца без уточнения конкретной даты. Все публикации показываются в хронологическом порядке.

Новая навигация по контенту группы позволит администраторам и авторам сообществ быстро понять, как пользователи реагировали на контент в нужный период времени — к примеру, в определенный сезон или во время больших праздников. Это поможет скорректировать контент-план или использовать в новых публикациях наиболее удачные форматы.

Новая функция уже работает в веб-версии социальной сети и вскоре будет доступна на всех платформах.

Одноклассники запустили календарь с архивом публикаций для групп
1
1
1
3
1

Материалы по теме

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

41 190
41 мин.