Новости

Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

27 августа 2020
1 234
2 мин. чтения
Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков.

Интерактивный формат размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра. Он обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя.

Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию. Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. По сюжету игры пользователь должен выбрать свой сюрприз из представленных на экране коробочек с украшениями. По итогам интерактива каждый, кто выполняет задание, получает купон или скидочный промокод на покупку ювелирных украшений бренда.

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу в отделе спецпроектов соцсети по электронной почте: spec@ok.ru. Команда спецпроектов ОК поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда.

Одноклассники предлагают уникальные возможности для рекламодателей, которые позволяют встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей. К примеру, сервис онлайн-такси «Ситимобил» в ОК за три дня получил 500 тыс. установок своего персонализированного стикерпака в соцсети, который создавался нейросетью, а проект виртуальных подарков от iHerb за первые сутки привлек более 7,6 млн пользователей, которые отправили более 32 млн подарков.

Запрос на размещение

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами

Филипп Киркоров, ANNA ASTI, Ваня Дмитриенко, Бурак Озчивит и другие звёзды представили новый видеоформат подарков в соцсети. Одноклассники первые среди…

241
2 мин.
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Одноклассники объявляют о старте новой дополнительной программы поддержки авторов внутри социальной сети. Участники программы смогут получить от 30 тысяч просмотров…

276
2 мин.
Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps: теперь разработчики мини-приложений могут интегрировать различные способы получения дохода не только ВКонтакте,…

545
2 мин.