Новости

Одноклассники запустили автоответчик для групп

20 февраля 2019
2 мин. чтения
Одноклассники запустили автоответчик для групп

Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Брендам и организациям, активно работающим с пользователями ОК, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.

Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.

Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов. 

Предыдущая
Следующая

Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, Додо пицца.

ОК активно развивают инструменты для групп. Так, в 2018 году администраторы групп получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок. Благодаря новым возможностям постинга аудитория соцсети стала активнее создавать новые, оригинальные публикации, а в ОК при этом увеличился объем яркого уникального контента.

Жми!
Предыдущая
Следующая
2
1
1
3
1

Материалы по теме

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

36 129
41 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 416
45 мин.
Качественный контент: как его создавать и публиковать в ОК

Качественный контент — основа успешной группы в ОК. Действительно полезные и увлекательные публикации выделяют блог среди конкурентов и прямо влияют на его рост. Такие посты формируют доверие, увеличивают вовлечённость и помогают строить лояльное сообщество.

Рассмотрим, что такое качественный контент в ОК, как выстроить работу над ним и где искать вдохновение для публикаций.