Новости

Одноклассники запустили автоответчик для групп

20 февраля 2019
2 мин. чтения
Одноклассники запустили автоответчик для групп

Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.

Брендам и организациям, активно работающим с пользователями ОК, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.

Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.

Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов. 

Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, Додо пицца.

ОК активно развивают инструменты для групп. Так, в 2018 году администраторы групп получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок. Благодаря новым возможностям постинга аудитория соцсети стала активнее создавать новые, оригинальные публикации, а в ОК при этом увеличился объем яркого уникального контента.

Жми!
3
1
1
3
1

Материалы по теме

Как работать со статистикой группы в ОК: количество просмотров и реакций

Опытные авторы и администраторы групп бизнеса отслеживают показатели группы регулярно, но особенно важна статистика для авторов-новичков и компаний, которые недавно запустили группу на платформе — тех, кто только набирает аудиторию или ещё определяется с направлением блога.

В этом материале расскажем, почему важно отслеживать динамику группы, где найти статистику просмотров в Одноклассниках, как посмотреть просмотры и как эффективнее работать с данными, где проверить количество реакций, комментариев и классов — как по всей страницы, так и по конкретным постам — а также на какие показатели стоит обратить особое внимание для развития группы в ОК.

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.