Новости

Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентября

1 сентября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентября

Ко Дню знаний Одноклассники вместе с известными артистами и ведущими предложили пользователям несколько способов присоединиться к празднику.

В ОК запустился флешмоб «1 сентября: вчера и сегодня»: пользователей приглашают поделиться своими фотографиями. Первыми выложили свои школьные снимки Анна Седокова и Регина Тодоренко — они показали, как выглядели в младших классах и что изменилось сейчас, когда уже их детям пора в школу. Пользователи социальной сети могут присоединиться к флешмобу и поделиться с друзьями воспоминаниями и актуальными фотографиями, сравнив прошлое и нынешнее 1 сентября.

Предыдущая
Следующая

Также все желающие смогут установить тематическую рамку на главную фотографию профиля. Рамки для аватарки «1 сентября» и «С Днем знаний!» помогут вспомнить школьные годы и поделиться эмоциями с друзьями и близкими. При установке рамки создается публикация в ленте, благодаря которой все друзья пользователя могут в один клик установить себе такие же рамки и присоединиться к празднику.

Чтобы полностью погрузить пользователей в школьную атмосферу, команда ОК создала кастомизированные реакции, которыми можно сопровождать посты и фотографии. Кнопка «Класс!» и привычные эмоции в честь Дня знаний в этом году дополнились «Пятеркой», которая выглядит как оценка в школьной тетради.

Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентября

Кроме того, «пятерки» и «двойки» можно отправлять в личных сообщениях в виде анимированных оценок. ОК создали спецпроект «Поставь оценки друзьям», который дает новые поводы для общения и обмена эмоциями. Пользователи ОК смогут сделать комплимент близким и оценить на «отлично» их пунктуальность, смелость, чувство юмора или через «неуды» напомнить о себе в шутливой форме. Также в соцсети доступны новые тематические открытки к 1 сентября, которые можно отправить в личных сообщениях.

Одноклассники каждый год запускают специальные проекты в День знаний. В 2019 в социальной сети появились тематические стикерпаки «Учитель» и «Школьная пора», а также 3D-маска дополненной реальности «Ботаник» с забавными очками для приложения OK Live и мобильных видеозвонков. Годом ранее ОК запустили флешмоб  #сновавшколу с фотографиями и видео со школьных линеек. В 2017 году ОК с помощью платформы приложений создала тест для пользователей соцсети: каждый мог проверить себя на знание школьной программы.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.