Новости

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

20 февраля 2020
1 044
2 мин. чтения
Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки. Интерактивная механика помогает артистам получать больше прослушиваний как отдельных треков, так и альбомов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Анимированные обложки — новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Баннер может вести как на отдельный трек, так и на сборник, альбом или страницу артиста. ОК планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине, чтобы анонсировать релизы артистов. Кроме этого, музыканты и лейблы могут предлагать ОК короткие видео, чтобы размещать их на витрине в качестве баннеров. Для того, чтобы ОК смогли сделать из видео анимированный баннер, оно должно иметь высокое разрешение. 

Новый формат на музыкальной витрине привлекает внимание пользователей. Как показало тестирование, слушатели охотнее кликают на интерактивные обложки, чем на статичное изображение. Чтобы не раздражать пользователей, на музыкальной витрине ОК планируют размещать ограниченное число анимированных баннеров. 

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Одной из первых анимированные обложки попробовала Zivert. 14 февраля у певицы вышел новый трек «ЯТЛ»: ОК разместили композицию на музыкальной витрине и сделали для нее анимированный баннер, на котором Zivert отправляла пользователям воздушный поцелуй. 

Одноклассники активно развивают свой музыкальный сервис. В 2019 году OK обновили «Музыку» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в приложениях OK на iOS и Android. Новый сервис получил улучшенную технологию персональных рекомендаций, интеграцию музыкальных предпочтений друзей, а также новый дизайн и навигацию. Кроме этого, пользователи с помощью алгоритма рекомендаций могут в один клик найти схожую по звучанию и стилю музыку. Теперь после добавления песни в свой плейлист пользователь увидит рекомендации схожих композиций с учетом степени их совпадения с изначально добавленной песней.

 

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники и Нестеренко центр запускают проект «Persona Grata»

Одноклассники и Центр поддержки вокального искусства и культурного развития имени Светланы Григорьевны Нестеренко запускают новый проект «Persona Grata». Пользователи увидят…

180
2 мин.
ОК представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользователей

Одноклассники представили крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация внутри ОК стала…

1 204
2 мин.
Одноклассники и Artefact запускают новый проект «Что хотел сказать автор»

Одноклассники и платформа для создания интерактивных гидов с технологией дополненной реальности Artefact запускают новый проект «Что хотел сказать автор». Пользователи…

654
1 мин.