Новости

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

20 февраля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки. Интерактивная механика помогает артистам получать больше прослушиваний как отдельных треков, так и альбомов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Анимированные обложки — новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Баннер может вести как на отдельный трек, так и на сборник, альбом или страницу артиста. ОК планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине, чтобы анонсировать релизы артистов. Кроме этого, музыканты и лейблы могут предлагать ОК короткие видео, чтобы размещать их на витрине в качестве баннеров. Для того, чтобы ОК смогли сделать из видео анимированный баннер, оно должно иметь высокое разрешение. 

Новый формат на музыкальной витрине привлекает внимание пользователей. Как показало тестирование, слушатели охотнее кликают на интерактивные обложки, чем на статичное изображение. Чтобы не раздражать пользователей, на музыкальной витрине ОК планируют размещать ограниченное число анимированных баннеров. 

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Одной из первых анимированные обложки попробовала Zivert. 14 февраля у певицы вышел новый трек «ЯТЛ»: ОК разместили композицию на музыкальной витрине и сделали для нее анимированный баннер, на котором Zivert отправляла пользователям воздушный поцелуй. 

Одноклассники активно развивают свой музыкальный сервис. В 2019 году OK обновили «Музыку» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в приложениях OK на iOS и Android. Новый сервис получил улучшенную технологию персональных рекомендаций, интеграцию музыкальных предпочтений друзей, а также новый дизайн и навигацию. Кроме этого, пользователи с помощью алгоритма рекомендаций могут в один клик найти схожую по звучанию и стилю музыку. Теперь после добавления песни в свой плейлист пользователь увидит рекомендации схожих композиций с учетом степени их совпадения с изначально добавленной песней.

 

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники проведут первый фестиваль хобби на ВДНХ

21 и 22 декабря на территории ВДНХ состоится фестиваль, посвящённый хобби. Авторы Одноклассников проведут более десятка мастер-классов для всех желающих. «Хобби Фест» станет главным мероприятием для тех, кто увлекается творчеством, рукоделием, садоводством, заботой о питомцах и обустройством дома. Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации.

Фестиваль разделён на четыре тематические зоны: «Сад», «Рукоделие», «Дом» и «Питомцы». В каждой из них будут представлены мастер-классы, DIY-активности, интерактивные зоны и лекционные сессии от приглашённых авторов ОК. Например, на фестивале выступят Катерина Пискунова («Живые вещи»), Виталий Декабрёв («Дачный Угодник»), Алёна Волкова («Алёнин сад»), Вероника Орлова («Ranisa – авторские украшения») и многие другие.

В зоне «Сад» пройдут лекции о растениях и интерактивы от авторов. Они помогут разобраться, какие семена выбрать для огорода, что можно вырастить даже у себя на подоконнике или как правильно поливать цветы. Здесь же на «Дачном свопе» гости смогут обменяться растениями и получить в подарок змеевик в честь символа наступающего года.

На территории «Рукоделие» гости фестиваля своими руками создадут украшения из бисера, научатся вязать зимние вещи без крючка, сварят мыло в виде мандарина, а также поучаствуют в квизе «Мыло или еда».

«Дом» представит участникам мероприятия DIY-активности — можно будет самостоятельно изготовить дизайнерские органайзеры и стильные винтажные украшения на ёлку.

В «Питомцах» гости фестиваля научатся развивающим играм для домашних животных, узнают тёплые истории о любви к четвероногим друзьям и сыграют в благотворительное лото со сбором средств в пользу приюта для животных.

Принять участие в фестивале может каждый желающий, предварительно пройдя онлайн-регистрацию.

Дата, время: 21 и 22 декабря, с 11:00 до 19:00
Место: ВДНХ, Павильон 55, пр-т Мира, 119, Москва, 129223.

1
2 мин.
Одноклассники впервые проведут литературный фестиваль на ВДНХ

7 декабря Одноклассники устраивают открытый литературный фестиваль «Читаем в ОК» в Москве. На ВДНХ, в павильоне №457, соберутся известные авторы, в числе которых Сергей Лукьяненко, Дарья Донцова, Олег Рой и другие известные литераторы. Вход на фестиваль свободный, но необходима предварительная регистрация.

Мероприятие пройдет с 12:00 до 18:00 и объединит на одной площадке жителей и гостей столицы, которые интересуются книгами. Известные авторы обсудят современную российскую литературу, поэзию и музыку, а также раздадут автографы. В мероприятии примут участие писатели Сергей Лукьяненко, Дарья Донцова, Олег Рой и Константин Образцов, поэты Владимир Понкин, Георгий Аланский и Кристина Новикова, а также кинокритик Егор Москвитин и кинотерапевт Ирина Гросс.

Фестиваль пройдёт при поддержке издательской группы «Эксмо-АСТ». Мероприятие завершится буккроссингом. Все участники смогут обменяться книгами с другими гостями, а также получить понравившийся экземпляр от издательского дома «Питер» и книжного магазина «Dостоевский».

Послушать известных писателей можно будет и онлайн: прямые трансляции событий фестиваля пройдут в группе «Культура в ОК». В ней же появятся подробности о каждой составляющей проекта.

Вместе с этим до 10 декабря пользователи соцсети смогут принять участие в литературном челлендже: рассказать о любимой книге, используя хештег #читаемвОК. Авторы лучших постов получат призы. Кроме того, все желающие смогут установить на аватар рамки с цитатами из литературной классики.

4
5 мин.
ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещёнными в соцсети. Обновление позволит активным пользователям проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Алгоритмы социальной сети анализируют процесс потребления контента пользователями и предлагают наиболее активным из них сетку рекомендуемых постов в формате бесконечной ленты. Это не только текстовый и фотоконтент, но и видеоролики. При этом пользователи, которые менее углубленно погружаются в контент на платформе, будут видеть в рекомендациях меньшее, но оптимальное для них количество постов.

Новый интерфейс удобнее не только для пользователей, но и для авторов. Люди смогут быстрее находить и подписываться на релевантные группы в ОК, а блогеры получат большее количество просмотров своих публикаций, повысят вовлечённость и охват публикуемого контента среди целевой аудитории.

Обновлённый интерфейс доступен на экранах всех публикаций в ОК, в том числе в сервисе «Увлечения» в мобильной версии приложения, а также на iOS и Android.

6
6 мин.