Новости

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

20 февраля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Социальная сеть Одноклассники запустила в веб-версии на музыкальной витрине анимированные обложки. Интерактивная механика помогает артистам получать больше прослушиваний как отдельных треков, так и альбомов. Анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статическая обложка.

Анимированные обложки — новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Баннер может вести как на отдельный трек, так и на сборник, альбом или страницу артиста. ОК планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине, чтобы анонсировать релизы артистов. Кроме этого, музыканты и лейблы могут предлагать ОК короткие видео, чтобы размещать их на витрине в качестве баннеров. Для того, чтобы ОК смогли сделать из видео анимированный баннер, оно должно иметь высокое разрешение. 

Новый формат на музыкальной витрине привлекает внимание пользователей. Как показало тестирование, слушатели охотнее кликают на интерактивные обложки, чем на статичное изображение. Чтобы не раздражать пользователей, на музыкальной витрине ОК планируют размещать ограниченное число анимированных баннеров. 

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения музыкальных релизов

Одной из первых анимированные обложки попробовала Zivert. 14 февраля у певицы вышел новый трек «ЯТЛ»: ОК разместили композицию на музыкальной витрине и сделали для нее анимированный баннер, на котором Zivert отправляла пользователям воздушный поцелуй. 

Одноклассники активно развивают свой музыкальный сервис. В 2019 году OK обновили «Музыку» на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в приложениях OK на iOS и Android. Новый сервис получил улучшенную технологию персональных рекомендаций, интеграцию музыкальных предпочтений друзей, а также новый дизайн и навигацию. Кроме этого, пользователи с помощью алгоритма рекомендаций могут в один клик найти схожую по звучанию и стилю музыку. Теперь после добавления песни в свой плейлист пользователь увидит рекомендации схожих композиций с учетом степени их совпадения с изначально добавленной песней.

 

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Число подписчиков платных сервисов в Одноклассниках увеличилось в 1,5 раза

Количество пользователей, пользующихся платными подписками в Одноклассниках (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек, сохранившись примерно на уровне 2022 года. В 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает расти – в январе-феврале подписки приобретали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписчики – это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени.  У половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами составляет более полугода.

Всего в ОК доступно 3 подписки – «Невидимка», «Всё включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков – один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК – за 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «оффлайн» в своем профиле. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку в том числе при заблокированном экране телефона, отключает аудиорекламу и позволяет скачивать песни.

Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, пользователи в возрасте 35-54 года. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом  наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория  в возрасте 25-34 года. Такой рост связан с тем, что для нее подписочные модели привычны и удобны. В основном платными сервисами пользуются женщины – 75% от общего числа подписок. Наибольшее число обладателей платных подписок – жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

194
6 мин.
Одноклассники запускают второй сезон шоу «ОКнутые люди»

В ОК стартует новый сезон оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей. Флагманским проектом снова станут «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Первый выпуск шоу будет доступен в ОК и на канале СТС 15 марта.

Год назад Одноклассники представили первое оригинальное шоу «ОКнутые люди» в рамках своего позиционирования как территории увлечений. Восемь выпусков проекта собрали более 133 млн просмотров в ОК и эфире СТС. Это шоу стало одним из самых востребованных проектов у аудитории, и соцсеть совместно с телеканалом решили выпустить второй сезон.

Продолжение «ОКнутых людей» появится в официальной группе «Хобби-шоу» в соцсети и эфире СТС. Всего запланировано восемь эпизодов, которые будут выходить по пятницам. В каждой серии звёздные участники будут набирать в свои команды людей с необычными хобби, далее соперники должны отгадать, какие увлечения есть у приглашённых участников. Во втором сезоне появятся Мигель и Юлия Гаврилина, Зоя Бербер и Стас Костюшкин, Дмитрий Позов и Антон Шастун, Арсений Попов и Сергей Матвиенко, а также многие другие.

Помимо «ОКнутых людей» Одноклассники в прошлом году представили 12 шоу, которые были посвящены популярным хобби: путешествиям, домашним животным, кулинарии, спорту. Тема каждого проекта выбиралась на основе активности аудитории в сервисе «Увлечения». Всего люди потратили более 2 млн часов, или более 136 млн минут, на просмотр шоу о хобби в соцсети. Глубина просмотра некоторых самых успешных проектов превышала 16% (значительная доля тех, кто начал смотреть ролик, продолжали делать это).

340
6 мин.
Одноклассники проведут акустический онлайн-концерт к 8 Марта

В честь Международного женского дня в Одноклассниках пройдет онлайн-концерт «ОК с караоке». В этому году концерт будет акустическим — зрители соцсети услышат популярные хиты в новом звучании. Пользователи смогут не только наслаждаться музыкой, но и подпевать исполнителям в режиме реального времени, тексты песен появятся на экране бегущей строкой.

В этом году на онлайн-концерте выступят Леонид Агутин, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Дмитрий Маликов, Валерия, группа IOWA, Нюша, Сосо Павлиашвили и его сын Леван, Иванушки International, Леша Свик и Тимур Родригез. Ведущий концерта — Тимур Соловьев.

Музыка в ОК — один из наиболее востребованных сервисов, который насчитывает десятки миллионов слушателей, а опрос пользователей соцсети показал, что большинству нравится смотреть концерты любимых артистов в праздники. 8 Марта — второй по популярности и активности день в ОК после Нового года, когда все обмениваются поздравлениями, подарками и открытками. Поэтому музыкальный концерт именно в этот день привлекает особое внимание пользователей.

Онлайн-концерт появится в Одноклассниках 8 марта в группе «Хобби-шоу». В завершении концерта Одноклассники разыграют акустическую гитару и праздничный букет среди самых активных зрителей ОК. Свои автографы на гитаре оставили все исполнители концерта.

Список треков: 

  1. Леонид Агутин — Я буду всегда с тобой;
  2. Сосо Павлиашвили — Не гадайте на любовь;
  3. Группа IOWA — Улыбайся;
  4. Владимир Пресняков, Наталья Подольская — Любовь выбрала нас;
  5. Дмитрий Маликов — Ещё, ещё;
  6. Нюша — Больно;
  7. Валерия — Нежность моя;
  8. Иванушки International — Билетик в кино
  9. Тимур Родригез — Как быть;
  10. Леша Свик — Луна.
240
5 мин.