Новости

Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый день

26 марта 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый день

В социальной сети Одноклассники появилось специальное приложение «Дома — это ОК» — афиша самых интересных онлайн-событий на платформе соцсети на ближайшее время. В сервисе также доступны ссылки на официальные ресурсы, где можно узнать всю актуальную информацию о распространении коронавируса COVID-19.

В приложении собраны анонсы концертов и виртуальных экскурсий, подборки популярных игр в ОК и другой контент, который поможет приятно провести время всем, кто соблюдает режим самоизоляции или карантина. Например, сегодня 26 марта пользователей ждут старт акции #ИграемДома, онлайн-викторина «Ботаник», экскурсия по Музею архитектуры, концерт классической музыки из Московской филармонии, выступление группы КВАТРО и очередной эфир «ОК на связи!».

Афиша онлайн-событий сформирована отдельно на каждый день. Так пользователям будет легче спланировать свой день и сразу определиться, какие онлайн-события в соцсети они смогут посетить. Список событий будет постоянно пополняться.

Новый сервис поможет не только найти развлечение на вечер или выходной, но и внести в распорядок дня время на отдых. Согласно исследованию NordVPN, удаленная работа во многих странах ведет к увеличению рабочего дня на несколько часов. Календарь событий поможет выделить время на себя и совместные развлечения с близкими.

Ранее Одноклассники запустили ленту новостей про коронавирус от проверенных источников — официальных групп федеральных и региональных СМИ и Министерства здравоохранения РФ. ОК также проводит проект «Музыка в OK Live» с концертами известных музыкантов, а на отдельной платформе соцсети «Мы в музей» доступны онлайн-экскурсии от крупнейших музеев. Кроме того, в ОК доступна подписка на музыку с 100% кэшбэком в течение 3 месяцев, кэшбэк выплачивается ОКами — виртуальной валютой соцсети.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

36
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

82
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

80
2 мин.