Новости

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

13 марта 2017
1 мин. чтения
Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

Пользователи Одноклассников смогут общаться со службой поддержки социальной сети с помощью сервиса сообщений. Подобной возможности до этого не было ни в одной из соцсетей. Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно выше скорости ответов на вопрос по электронной почте, которая составляет в среднем 2 часа.

Чат с сотрудником ОК создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android. 

Одноклассники запускают службу поддержки пользователей в мессенджере

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Служба поддержки ОК: как прошёл 2022 год?

Служба поддержки – команда, к которой каждый день обращаются тысячи пользователей ОК, чтобы восстановить доступ к профилям и рассказать о…

645
3 мин.
ОК выделят более 100 млн показов на программу поддержки новых авторов

Одноклассники запускает зимнюю программу поддержки новых авторов – каждый участник программы получит от 200 000 показов своего контента для развития…

Кейс: как фонд «Помоги.Орг» привлек 44 семьи к своей программе помощи «Не одни» посредством гранта от ОК

17 февраля ОК запустили грантовую программу для некоммерческих организаций и благотворительных фондов внутри социальной сети. В результате первого раунда поддержки…