Новости

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

27 апреля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Социальная сеть Одноклассники запустила акцию «Я помогаю». ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой.

К акции можно будет присоединиться как через баннер в ленте новостей, так и из любой публикации друзей, уже поучаствовавших в акции. Пользователи смогут в пару кликов сообщить о своей готовности помочь всем, кто столкнулся с трудностями во время самоизоляции, и стать волонтерами.

Этот сервис будет полезен всем, кто по каким-то причинам не может выйти из дома: мамам, которым не с кем оставить ребенка; людям, у которых есть ограничения по здоровью; пожилым, которые в группе риска заболевания коронавирусом; туристам, которые прибыли из-за границы и находятся в режиме строгой самоизоляции.

Благодаря виральным механикам соцсети пользователи смогут увидеть предложение помощи прямо в своей ленте новостей и обратиться в личные сообщения к автору поста. Публикации будут распространяться с помощью «классов», комментариев, репостов и попадать в ленту не только к друзьям автора поста, но и к более широкому кругу людей. Например, если кто-то сделает публикацию о готовности сходить в аптеку, его пост покажется в лентах его близких и друзей, а также их знакомых. Таким образом нуждающиеся в лекарствах смогут написать в личные сообщения тому, кто выразил желание помочь.

В условиях, когда многие вынуждены оставаться дома, акция «Я помогаю» станет простым средством обмена информацией. При этом участникам не нужно будет распечатывать листовки с просьбами помощи или предложениями помочь, обо всем можно будет договориться прямо в соцсети.

Акция «Я помогаю» станет частью социального флешмоба #ГотовПомочь, который объединяет бренды, людей, СМИ, блогеров. ОК рассчитывают, что акция поможет сотням тысяч людей получить помощь и привлечет внимание обычных людей к возможности сделать что-то самим.

В период самоизоляции ОК запускают различные сервисы для поддержки пользователей. Так, в рамках поддержки пользователей Одноклассники запустили несколько активностей и сервисов, которые помогут оставаться на связи в дни самоизоляции: виртуальный спортзал с тренерами и диетологами, афишу  онлайн-событий в Одноклассниках  «Дома — это ОК!», а также запустили специальную ленту с новостями о коронавирусе.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.