Новости

Одноклассники запускают линейку оригинальных шоу

2 июня 2023
3 мин. чтения
Одноклассники запускают линейку оригинальных шоу

Шоу будут выходить на платформе в течение всего лета. Они посвящены различным популярным хобби россиян: путешествиям, домашним животным, кулинарии, отдыху на природе и другим увлечениям. Всего для летнего сезона отснято более 50 эпизодов для семи разных проектов. Они будут выходить эксклюзивно в ОК, смотреть их можно будет в сервисе «Увлечения», а также в официальных группах про кулинарию и путешествия в соцсети.

Наталия Радченкова

Наталия Радченкова

директор по маркетингу ОК:

«Наше первое в этом году шоу «ОКнутые люди» показало, что пользователям интересен контент про хобби, которые демонстрируют не приглашенные звезды, а такие же обычные люди, как они сами. Шоу собрало более 90 миллионов просмотров на платформе. Опираясь на положительный опыт, мы продолжаем увеличивать объем оригинального контента в ОК, в том числе за счет хобби-шоу собственного производства, и запуск целой линейки новых проектов позволит нам и дальше поддерживать восприятие соцсети как платформы для хобби и увлечений. Благодаря новым проектам мы рассчитываем повысить вовлеченность аудитории, а также дать пользователям полезный контент о том, чем им нравится заниматься».

Тематики шоу были выбраны с учетом активности в сервисе «Увлечения», который ежемесячно посещают более 22 миллионов человек, и сезонных интересов пользователей ОК. Зрители смогут узнать оригинальные рецепты блюд для дома и дачи, отправиться в виртуальное путешествие по России, получить полезные советы от профессионалов по содержанию своих питомцев и даже выбрать для себя новые необычные хобби.

Летний сезон открывает шоу «Мое хобби лучше». Ведущие — Екатерина Скулкина и Олег Верещагин — будут разрушать существующие стереотипы про «мужские» и «женские» хобби. Они опробуют распространенные увлечения россиян на себе и на собственном примере покажут, что для занятия любимым делом пол не важен. Эпизоды шоу будут выходить эксклюзивно в ОК каждый вторник.

Следующее шоу — «В мире домашних животных» — стартует 7 июня. Контенту про питомцев в ОК посвящена отдельная вертикаль в разделе «Увлечения». Эта тематика входит в топ-10 интересов пользователей соцсети по охвату и вовлеченности. Кроме того, с момента запуска сервиса в ОК появились десятки топовых блогеров Рунета, которые снимают контент о своих питомцах. Многие из них всего за несколько месяцев приобрели большую лояльную аудиторию в соцсети, их посты собирают десятки миллионов просмотров ежемесячно. Контент популярных блогеров, а также личные видео пользователей ОК будут использованы в шоу.

30 июня стартует тревел-шоу «ОК, мам, поехали», в котором телеведущий Иван Чуйков вместе со своей мамой Ириной отправятся в путешествие по России. Ведущие проекта покажут, насколько новыми могут быть места для людей разных поколений.

Линейку кулинарного контента в ОК пополнит целая коллекция программ. Шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем расскажет пользователям ОК о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.

Напомним, что первым оригинальным шоу ОК в 2023 году стал проект «ОКнутые люди», где главными героями выступили пользователи соцсети. Они продемонстрировали свои таланты зрителям и звездам: Азамату Мусагалиеву, Денису Дорохову, Варваре Щербаковой, Константину Ивлеву и другим.

Предыдущая
Следующая
1
2
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Как найти хобби: советы психолога

В ОК удобно вести блог и рассказывать о своих хобби — готовить образовательные ролики, публиковать статьи в «Увлечениях» или готовить мастер-классы. Но что делать, если хочется создать группу, а любимого дела пока нет?

В этой статье вместе с психологом Еленой Саввиной разберёмся, как найти себе увлечение по душе.