Новости

Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир объявили о старте четвертого турнира для разработчиков мобильных игр

24 мая 2021
3 мин. чтения
Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир объявили о старте четвертого турнира для разработчиков мобильных игр

Социальные сети Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир объявляют о запуске четвертого ежегодного турнира для независимых разработчиков мобильных HTML5-игр и профессиональных студий — Games Cup 2021. Конкурс проходит в рамках IT-чемпионатов All Cups от Mail.ru Group. Подача заявок стартует на сайте турнира gamescup.ru 24 мая и продлится по 31 октября.

Общий призовой фонд турнира составит 1,6 млн рублей, а также разработчики получат дополнительные возможности для продвижения и развития своих игровых проектов. Как и год назад, разработчики будут соревноваться в жанровых номинациях трех типов игр: казуальные, мидкорные/хардкорные, и гиперказуальные игры.

  • Лучшая казуальная: реализация популярных механик, ориентированных на широкую аудиторию: три-в-ряд, пазлы, аркады, фермы, слоты и прочее.
  • Лучшая мидкорная или хардкорная: номинация для игр со сложными вызовами и высокими требованиями к игроку.
  • Лучшая гиперказуальная: игры с простыми правилами, низким порогом входа и акцентом на рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам.

Организаторы в этом году решили полностью отказаться от номинаций PRO и New Star, поскольку в прошлые годы уровень работ был одинаково высоким в обеих категориях. Они будут объединены в номинации «Самая оригинальная», которая вошла в категорию «Новая идея». В ней участники смогут показать оригинальную идею в области геймдизайна, необычную социальную механику взаимодействия пользователей или инновационную технологию.

  • Самая оригинальная: жюри будет оценивать вклад идей номинантов в развитие индустрии HTML5 игр, а также общую оригинальность подхода.

Помимо основных номинаций, участники смогут побороться за специальные премии в категориях «Лучший арт» и «Лучший сценарий».

  • Лучший арт: премия для игровых дизайнеров, художников и иллюстраторов. Жюри будет оценивать мастерство исполнения, креативность и привлекательность стилистики.
  • Лучший сценарий: премия для нарративных геймдизайнеров и сценаристов игр за сюжет, миры, диалоги, описания игровых предметов. Жюри будет оценивать текстовые решения и драматургию.

Победители в категории жанровых номинаций и номинации «Новая идею» получат 300 тыс. рублей. Им также выдаются купоны на 300 тыс. установок от каждой площадки, где размещена игра. Обладатель каждой премии в категории «Лучший арт» и «Лучший сценарий» получит 200 тыс. рублей.

Лучшие игры выберет экспертное жюри, куда, помимо социальных сетей, войдут представители крупных игровых студий Belka Games, Pixonic и Nexters, которые будут оценивать участников в каждой номинации. Кроме того, в этом году участники конкурса смогут показать себя перед потенциальными инвесторами — впервые в жюри примут участие основатели игрового венчурного фонда The Games Fund.

Победители каждой номинации получат также бонус 15 тысяч рублей на продвижение в рекламной платформе myTarget. А все участники, подавшие заявки, – купоны на удвоение первого платежа (на сумму не более 50 тысяч рублей) со сроком активации 6 месяцев.

Для участия в турнире нужно c 24 мая до 31 октября подать заявку на официальном сайте www.gamescup.ru и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из трех игровых платформ организаторов. Объявление победителей и призеров конкурса, а также церемония награждения пройдет 18 ноября.

Предыдущая
Следующая
2
2
2
2
3

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.