Новости

Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

15 января 2020
2 мин. чтения
Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

Доходы создателей мобильных HTML5-игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выплаты разработчикам мобильных игр суммарно составят более 600 млн рублей.

В течение 2019 года ОК активно развивали мобильную платформу и смогли своевременно адаптировать площадку под массовый переход аудитории на мобильные устройства. Это позволило добиться впечатляющих результатов по выплатам разработчикам на всех платформах — более 3,2 млрд рублей. В 2019 году ОК также активно развивали систему монетизации игр с помощью рекламы в дополнение к основной монетизации через внутриигровые покупки. В результате за год социальная сеть выплатила разработчикам в 3 раза больше денег за размещение рекламы в их играх, чем в 2018 году.

Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

Суммарная аудитория игр за 2019 год выросла на 14% по всей платформе и на 45% в мобильных играх.

Кроме этого, ОК проанализировали какие игры в 2019 году пользовались наибольшей популярностью у пользователей. Как и в 2018 году, самыми популярными жанрами в ОК остаются «Три в ряд», казуальные игры и фермы. На мобильной и десктопной платформах лидирует жанр «Три в ряд».

Общие итоги деятельности Одноклассников можно посмотреть в этой статье, подробные итоги по каждому направлению опубликованы на отдельной странице в блоге.

Топ-10 мобильных игр по месячному обороту в 2019

  1. Целуй и Знакомься
  2. Сокровища Пиратов
  3. Слоты Фортуна
  4. Долина Сладостей
  5. Настоящая Клубничка — игровые автоматы, слоты
  6. Ёлочка 2019
  7. Моя Ферма
  8. Битва танков
  9. Небоскреб мечты
  10. Где Отличие?

Топ-10 десктопных игр по месячному обороту в 2019 году

  1. Ёлочка 2019
  2. Целуй и Знакомься
  3. Сокровища Пиратов
  4. Хроники Хаоса
  5. Рыцари и Принцессы
  6. Клондайк
  7. Вега Микс — три в ряд
  8. Войны Престолов
  9. Слотомания
  10. Долина Сладостей

Топ-20 десктопных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Вега Микс — три в ряд
  4. 5 Отличий Онлайн
  5. Целуй и Знакомься
  6. Ёлочка 2019
  7. Птица-Говорун
  8. Инди Кот
  9. Клондайк
  10. Цветочная История
  11. Сокровища Маджонга Онлайн
  12. Аватария — мир твоей мечты
  13. Малиновый Джем — три в ряд!
  14. Территория фермеров
  15. Денежное Дерево
  16. Пасьянс-онлайн: Косынка
  17. Косынка Онлайн-Пасьянс
  18. Рыцари и Принцессы
  19. Пообщаемся?
  20. Родина: Большой урожай!

Топ-20 мобильных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Целуй и Знакомься
  4. Птица-Говорун
  5. Сладкие Загадки — головоломка 3 в ряд!
  6. Где Отличие?
  7. Сахарные Герои — три в ряд!
  8. Настоящая Клубничка — игровые автоматы, слоты
  9. Малиновый Джем — три в ряд!
  10. Ёлочка 2019
  11. Карты онлайн
  12. Слоты Фортуна
  13. Моя Ферма
  14. Кис Кис: игра в бутылочку, знакомства, общение
  15. Летняя История
  16. Лесная кухня. 2019
  17. Все обо всем
  18. Миллионер
  19. Игровые Автоматы
  20. Три в ряд — Сокровища Лиса
2
0
0
0
1

Материалы по теме

Одноклассники и VK Добро собрали 409 500 рублей для благотворительного фонда с помощью распродажи мерча

Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.

Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.

Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.

Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.

Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.

Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

121
мин.
Одноклассники запустили раздел «Радио FM» на музыкальной витрине

Одноклассники запускают новый сервис. Теперь пользователи смогут найти отдельную витрину с FM-радиостанциями в разделе «Музыка» со списком федеральных и региональных станций, доступных для прослушивания. Радио FM доступно в десктопной версии соцсети и мобильных приложениях ОК на iOS и Android.

Музыкальная витрина входит в топ-10 разделов соцсети по посещаемости. Ежемесячно этим разделом пользуется примерно каждый пятый пользователь Одноклассников. Развитие музыкальной витрины позволит ОК расширить возможности для прослушивания музыки и аудиоконтента внутри соцсети, а пользователям — потреблять контент на привычной для них площадке и, как следствие, увеличить время, которое они проводят в ОК. FM-радио можно слушать без ограничений и в фоновом режиме. В будущем в соцсети также появятся региональные радиостанции.

Чтобы включить радио в разделе «Музыка», необходимо выбрать в меню «Радио FM», а потом — любую радиостанцию из списка. Кроме того, пользователи смогут добавить избранные радиостанции, которые будут закреплены в начале списка радио. В ОК доступны эфиры почти 50 федеральных и региональных эфирных радиостанций, среди которых, например,«Авторадио», ENERGY, «Русское Радио», «Хит FM», «Радио Monte Carlo», «Юмор FM», «Детское радио», MAXIMUM, DFM, «Европа плюс», «Дорожное радио», Love Radio, «Радио Дача» и другие.

157
мин.
Одноклассники обновили возможности реакций на контент и отказываются от оценок фотографий

Функция оценок фотографий от 1 до 5 перестанет быть доступной для всех пользователей до конца августа. Обновление призвано улучшить общение…

275
1 мин.