Новости

Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

15 января 2020
2 мин. чтения
Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

Доходы создателей мобильных HTML5-игр на платформе социальной сети Одноклассники в 2019 году выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выплаты разработчикам мобильных игр суммарно составят более 600 млн рублей.

В течение 2019 года ОК активно развивали мобильную платформу и смогли своевременно адаптировать площадку под массовый переход аудитории на мобильные устройства. Это позволило добиться впечатляющих результатов по выплатам разработчикам на всех платформах — более 3,2 млрд рублей. В 2019 году ОК также активно развивали систему монетизации игр с помощью рекламы в дополнение к основной монетизации через внутриигровые покупки. В результате за год социальная сеть выплатила разработчикам в 3 раза больше денег за размещение рекламы в их играх, чем в 2018 году.

Одноклассники выплатят создателям мобильных игр более 600 миллионов рублей за 2019 год

Суммарная аудитория игр за 2019 год выросла на 14% по всей платформе и на 45% в мобильных играх.

Кроме этого, ОК проанализировали какие игры в 2019 году пользовались наибольшей популярностью у пользователей. Как и в 2018 году, самыми популярными жанрами в ОК остаются «Три в ряд», казуальные игры и фермы. На мобильной и десктопной платформах лидирует жанр «Три в ряд».

Общие итоги деятельности Одноклассников можно посмотреть в этой статье, подробные итоги по каждому направлению опубликованы на отдельной странице в блоге.

Топ-10 мобильных игр по месячному обороту в 2019

  1. Целуй и Знакомься
  2. Сокровища Пиратов
  3. Слоты Фортуна
  4. Долина Сладостей
  5. Настоящая Клубничка — игровые автоматы, слоты
  6. Ёлочка 2019
  7. Моя Ферма
  8. Битва танков
  9. Небоскреб мечты
  10. Где Отличие?

Топ-10 десктопных игр по месячному обороту в 2019 году

  1. Ёлочка 2019
  2. Целуй и Знакомься
  3. Сокровища Пиратов
  4. Хроники Хаоса
  5. Рыцари и Принцессы
  6. Клондайк
  7. Вега Микс — три в ряд
  8. Войны Престолов
  9. Слотомания
  10. Долина Сладостей

Топ-20 десктопных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Вега Микс — три в ряд
  4. 5 Отличий Онлайн
  5. Целуй и Знакомься
  6. Ёлочка 2019
  7. Птица-Говорун
  8. Инди Кот
  9. Клондайк
  10. Цветочная История
  11. Сокровища Маджонга Онлайн
  12. Аватария — мир твоей мечты
  13. Малиновый Джем — три в ряд!
  14. Территория фермеров
  15. Денежное Дерево
  16. Пасьянс-онлайн: Косынка
  17. Косынка Онлайн-Пасьянс
  18. Рыцари и Принцессы
  19. Пообщаемся?
  20. Родина: Большой урожай!

Топ-20 мобильных игр по месячной аудитории в 2019 году

  1. Сокровища Пиратов
  2. Долина Сладостей
  3. Целуй и Знакомься
  4. Птица-Говорун
  5. Сладкие Загадки — головоломка 3 в ряд!
  6. Где Отличие?
  7. Сахарные Герои — три в ряд!
  8. Настоящая Клубничка — игровые автоматы, слоты
  9. Малиновый Джем — три в ряд!
  10. Ёлочка 2019
  11. Карты онлайн
  12. Слоты Фортуна
  13. Моя Ферма
  14. Кис Кис: игра в бутылочку, знакомства, общение
  15. Летняя История
  16. Лесная кухня. 2019
  17. Все обо всем
  18. Миллионер
  19. Игровые Автоматы
  20. Три в ряд — Сокровища Лиса
3
1
1
1
2

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

97
5 мин.