Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.
Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.
Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.
Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».
Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.
Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.
К началу учебного года Одноклассники при поддержке благотворительного фонда «Арифметика добра» запустили мини-приложение, посвященное адаптации детей к новой школе. В нем собраны советы психологов, оформленные в виде комиксов со школьниками в главной роли. Благодаря проекту родители узнают, как лучше поддержать ребенка и помочь ему в новой обстановке.
Яркие иллюстрации погружают пользователей в ситуации, с которыми часто сталкиваются новички, — от выбора подходящей одежды до чувства одиночества. Комикс разделен на три части — для родителей школьников младших, средних и старших классов. Например, среди частых проблем, с которыми сталкиваются младшеклассники, встречается сложность с запоминанием имен новых людей. Школьникам средней ступени важно помочь правильно выбрать дресс-код. Старшеклассники, в свою очередь, могут прогуливать уроки из-за того, что у них не сложились отношения с преподавателем или произошла другая конфликтная ситуация.
Каждый комикс — это практическая рекомендация от психологов фонда «Арифметика добра». Разделами комикса пользователи могут поделиться на своей странице в ОК.
Помимо советов в комиксе, в официальной группе «Социальные проекты ОК» также будет опубликована серия других рекомендаций от экспертов фонда. Среди них советы о том, как помочь адаптироваться к новой школе детям из приемных семей, что делать, если в новой школе начались трудности, а также лайфхаки о родительской поддержке.