Новости

Одноклассники собрали на своей платформе новые онлайн-экскурсии из закрывшихся на карантин музеев

19 марта 2020
2 мин. чтения
Одноклассники собрали на своей платформе новые онлайн-экскурсии из закрывшихся на карантин музеев

Социальная сеть Одноклассники запустила раздел с онлайн-экскурсиями из крупнейших российских музеев, закрывшихся на карантин в связи с распространением коронавируса COVID-19. На портале об искусстве «Мы в музей», созданном соцсетью в прошлом году, теперь доступны виртуальные прогулки по постоянным и временным экспозициям из Государственного Эрмитажа, ГМИИ им Пушкина, Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Музея современного искусства «Гараж», ВДНХ и других российских музеев.

Отправиться на экскурсию по недавно открывшейся выставке «Тату» в Пушкинском, изучить «сверхчувственное» мистическое искусство в «Гараже» или побродить по кураторским павильонам на юбилейной выставке «ММОМА 99/19» можно, зайдя в раздел «Онлайн-экскурсии» на портале «Мы в музей». На странице доступен переход в раздел «Видео» в официальных группах музеев в ОК: для просмотра экскурсий регистрация в соцсети необязательна.

Онлайн-экскурсии из музеев можно также найти в самой соцсети, на видеоплатформе ОК, по хэштегам #культурнаявесна и #мывмузей.

ОК регулярно поддерживают музеи и другие культурные институции, чтобы сделать их контент доступным максимально широкой аудитории. В условиях, когда большое число людей вынуждено находиться в самоизоляции или работать из дома из-за распространяющегося вируса, а музеи закрывают двери из соображений безопасности, ОК делают все возможное, чтобы обеспечить людям доступ к образованию и культуре.

Соцсеть ведёт переговоры с музеями из разных регионов России, чтобы на портале «Мы в музей» появилось больше эфиров с выставок, образовательных онлайн-лекций и мастер-классов.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.