Маркетологам

Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах

11 октября 2018
2 мин. чтения
Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Новая политика ОК распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она  предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

До недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе ОК, не имели права  размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

5 причин, почему вашему бизнесу стоит завести группу в ОК

В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё…

Как работают «классы» в Одноклассниках?

Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию ОК, рассказал о том, как измерять успешность контента, который создают авторы, и какие особенности…

Инструкция: как подтвердить факт создания официальной страницы органа или организации в ОК через «Госуслуги»

С 1 декабря 2022 года государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации (далее – органы и организации) создают…