Новости

Одноклассники присоединяются ко Дню информирования об аутизме

1 апреля 2022
3 мин. чтения
Одноклассники присоединяются ко Дню информирования об аутизме

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. В этом году VK подготовила большую инфокампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить» в рамках которой в Одноклассниках пройдут эфиры о мифах, окружающих аутизм.

«Основная задача нашей кампании в этом году — научиться говорить о проблеме как с самими людьми с аутизмом, так и с обществом в целом. Для нас важно наладить открытый диалог между разными людьми и предотвратить проблему буллинга в сети и за ее пределами», — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

В Одноклассниках 4 апреля в 15.00 в группе Фонда состоится прямой эфир с экспертами Фонда «Обнажённые сердца». Во время эфира клинический психолог Татьяна Морозова и детский невролог Святослав Довбня развеют мифы, которые окружают аутизм и ответят на самые популярные вопросы пользователей ОК об этой особенности развития. Кроме этого, с 1 апреля пользователи ОК смогут примерить на свою фотографию тематические рамки от Фонда. Рамки созданы специально ко 2 апреля и могут пользователям развеять мифы об аутизме. Также фонд «Обнаженные сердца» загрузит в ОК специальный набор стикеров, с помощью которых пользователи смогут выражать свои эмоции.

Кроме того, 2 апреля главная страница Mail.ru изменит логотип для привлечения внимания многомиллионной аудитории к проблеме — на нем будет размещен баннер c иллюстрацией, посвященной общению с людьми с РАС.

Клипы ВКонтакте, Добро Mail.ru и Фонд «Обнажённые сердца» выпустили серию коротких роликов, в которых сами люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни. В проекте приняли участие российские звезды. Музыкант Алексей Кортнев, актриса Юлия Снигирь и телеведущая Дарья Златопольская пообщались с мамой особенного ребенка, мамой подростка, подростком и взрослой женщиной с аутизмом. Вместе они обсудили, как можно подружиться с людьми с РАС, как можно обсуждать их диагноз и с какими сложностями они сталкиваются при общении с другими людьми и посещении общественных пространств.

Также ВКонтакте информационно поддержит некоммерческие организации и поможет им рассказать широкой аудитории о жизни людей с аутизмом — об их увлечениях, работе, дружбе и мечтах.

Голосовой ассистент Маруся научилась отвечать на сложные вопросы об диагнозе. Теперь Маруся может рассказать, является ли аутизм болезнью, правда ли, что все люди с аутизмом — гении, как общаться с людьми с аутизмом. На портале Здоровье Mail.ru также вышел спецматериал на тему стереотипов, связанных с этой особенностью развития.

Сервис Добро Mail.ru призывает поддерживать проекты, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом и перечислять пожертвования в фонды по всей России: «Обнаженные сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Открыть мир» (Кострома), «Выход» (Москва), Добрый-Юг (Краснодар), диаконический центр «Прикосновение» (Оренбург), «Единение» (Москва), «Пространство общения» (Москва), «Открытый город» (Екатеринбург), «Дорогою добра» (Киров), «География добра» (Кострома) и «Искорка Надежды» (Курск). На лендинге проекта также открыт сбор пожертвований на зарплату специалистам, которые помогают особенным детям учиться и адаптироваться к миру.

Одноклассники присоединяются ко Дню информирования об аутизме
1
1
2
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

82
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

123
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

133
2 мин.