Новости

Одноклассники покажут жизнь разных регионов и народностей в специальной ленте новостей

2 ноября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники покажут жизнь разных регионов и народностей в специальной ленте новостей

Социальная сеть Одноклассники ко Дню народного единства запускает специальную ленту с новостями о традициях и жизни народов России. Благодаря ей пользователи ОК увидят многообразие нравов, языков, костюмов и мировоззрений людей, проживающих в нашей стране.

Лента, посвященная празднику, будет формироваться под хештегом #ДеньЕдинства20. В ней будут отображаться публикации, которые рассказывают о жизни, традициях и новостной повестке разных уголков России. Например, контент от региональных групп о национальных особенностях их родного края и от тревел-блогеров, которые побывали в разных областях и республиках.

В проекте участвуют более 60 регионов, начиная от Калининградской области до Чукотского автономного округа. К примеру, Архангельская область рассказала про историю открытия первого железобетонного моста через Северную Двину, сказочника Степана Писахова и Остров Ягры. Смоленская область поделилась интересными слайдами о достопримечательностях столицы. Магадан поделился рецептом строганины из рыбы, рассказал про термальные воды и про солиста Ансамбля песни и танца народов Севера «Энэр».

Попасть в специальную ленту ко Дню народного единства могут все пользователи ОК. Для этого нужно присоединиться к флешмобу #ДеньЕдинства20 — опубликовать пост под одноименным хештегом. Также можно принять участие через фотопубликации друзей, которые уже участвуют во флешмобе, нажав на кнопку «Участвовать» под фото. Выбор тем для публикаций не ограничен: от описания красоты природы и истории своего народа до легенд о знаковых местах или знаменитых людях. Таким образом каждый может поделиться частичкой своего культурного кода.

В социальной сети Одноклассники миллионы разных пользователей: молодые и пожилые, из разных городов и регионов, они имеют разные вкусы, ведут разный образ жизни, придерживаются разных точек зрения на жизнь, политику, и социальные вопросы. И ОК делают все делают все, чтобы создавать условия для их комфортного общения — разрабатывают новое способы обмена эмоциями, помогают узнавать лучше друг друга и мир вокруг с помощью алгоритмов нейросети.

Проект #ДеньЕдинства20 стал дополнением разнообразных активностей и сервисов, которые помогают пользователям вести полноценную жизнь в онлайн-формате. К примеру, осенью 2020 была запущена возможность делиться моментами из жизни в формате исчезающих фото и отвечать на них. Ранее ОК организовал образовательные проекты #мечтатьОК и «Мы так не говорим», которые помогают пользователям лучше понимать друг друга.

Одноклассники покажут жизнь разных регионов и народностей в специальной ленте новостей
1
1
1
1
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

106
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

184
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

191
2 мин.