Новости

Одноклассники подготовили специальную программу к «Ночи музеев»

19 мая 2023
2 мин. чтения
Одноклассники подготовили специальную программу к «Ночи музеев»

Одноклассники проведут трансляции из более чем 20 культурных учреждений от Санкт-Петербурга до Владивостока в рамках ежегодной акции «Ночь музеев». Пользователи ОК смогут установить в сервисе «Настроения» один из девяти эмодзи-статусов, которые ассоциируются с выбранным музеем, или тематические рамки на аватар. А в сервисе «Увлечения» появился раздел с видео от ведущих российских музеев.

С 19 мая пользователи смогут установить уникальные настроения из коллекции культурных учреждений: «Знаток культуры» от портала «Культура.РФ», «Корона с изразца» от Музея Москвы, «Любуюсь башней» от музея-заповедника «Казанский Кремль», «Кораблик с парусом» от Музея Мирового океана, «Супрематизм» от Краснодарского краевого художественного музея имени Ф. А. Коваленко.

Также в официальной группе «Культура в ОК» пользователи смогут найти канал с эксклюзивными эфирами разных культурных институций. Информационный портал «Культура Урала» расскажет про камни и минералы, Политехнический музей – про автомобильную коллекцию с переводом на русский жестовый язык, Приморская государственная картинная галерея – про русское искусство. Музей-заповедник «Петергоф» представит экскурсию по дворцу «Коттедж», Новосибирский краеведческий музей – по постоянным экспозициям «Сибирь в древности» и «История Новосибирской области», Музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева – по выставке «Эллинские мудрецы», а Государственный музей А. С. Пушкина расскажет про историю современного искусства. 

Одноклассники подготовили специальную программу к «Ночи музеев»

К старту проекта в сервисе «Увлечения» появился раздел с видео про культуру. В отдельной вкладке можно найти видео от десятков музеев, галерей и культурных центров со всей России. Кроме того, пользователи смогут установить тематические рамки на аватар в приложении «Волшебные рамки» в ОК.

ОК регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами России. В январе этого года ОК и Госфильмофонд России переосмыслили формат диафильмов. На сайте мультимедийного проекта ОК «Мы в музей» пользователи могут послушать 11 произведений, которые озвучили российские звезды и блогеры. Также соцсеть вместе с Министерством культуры и архивного дела Приморья запустила спецпроект «Месяц Приморского края», благодаря которому пользователи могли ближе познакомиться с культурой и особенностями дальневосточного региона.

Предыдущая
Следующая
1
1
2
1
1

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

53
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

51
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

109
5 мин.