Новости

Одноклассники открыли доступ к сервису Моменты для всех групп

15 апреля 2022
3 мин. чтения
Одноклассники открыли доступ к сервису Моменты для всех групп

Одноклассники представили крупное обновление в сервисе исчезающих фото и видео «Моменты»: теперь публиковать моменты могут все группы в соцсети. С помощью нового формата авторы, медиа и представители бизнеса смогут увеличить вовлеченность подписчиков своей группы, расширить охват контента в соцсети, дополнительно продвинуть товары и услуги и разнообразить свой контент.

Уже сейчас моменты в ОК просматривают более 28 млн человек в месяц, таким образом группы получат выход на многомиллионную аудиторию в разных регионах и странах. Сделать публикацию в «Моментах» от имени группы так же просто, как и от личного профиля: для этого нужно выбрать имя группы при добавлении момента или нажать на аватарку своей группы и выбрать «Добавить момент». Публиковать и просматривать моменты от групп можно на всех платформах.

Группам доступны все форматы вовлечения в «Моментах». Авторы и бизнес смогут привлекать внимание к своему контенту с помощью рамок и масок, стикеров, в том числе загруженных от имени группы через специального бота. Кроме того, группы также смогут задавать вопросы подписчикам с помощью специального стикера «вопрос-ответ» и публиковать их ответы в новых моментах.

Группы также смогут делиться в «Моментах» своими публикациями из ленты и таким образом увеличивать их охват: предпросмотр заметки будет доступен через моменты всем подписчикам. Кроме того, официальные группы смогут публиковать любые ссылки с оформлением в своих моментах без ограничений и вне зависимости от количества подписчиков. Это позволит привлечь больше внимания к любому событию или контенту — статьям на сайтах, продаже билетов на мероприятия и новым товарам в группе.

Все администраторы и модераторы групп в ОК смогут просматривать архив моментов группы со статистикой просмотров и реакций — в одноименном разделе на личной странице. В ближайшее время ОК добавит эти данные и в общую статистику группы.

kochetkov

Владимир Кочетков

директор по проектам ОК:

«Мы активно развиваем инструменты для авторов и форматы публикаций вертикального контента — в первые дни тестового запуска групповые моменты получили свыше 2,7 миллионов просмотров и более 95 тысяч реакций в день. В 2021 году ежемесячная активная аудитория сервиса «Моменты» достигла 28 млн пользователей и составляет более половины аудитории всей социальной сети в России. Ежемесячное количество просмотров моментов достигло более 430 миллионов, а реакций на них — более 40 миллионов».

Впервые о том, что крупное обновление функционала «Моментов» появится и для групп — ОК анонсировали на собственной конференции OK.Update. Тогда же соцсеть объявила о запуске глобальной перестройки сервисов внутри соцсети и объявили о новых форматах отображения контента и возможностей для авторов. Администраторам групп доступны все функции сервиса: стикеры, рамки, «вопрос-ответ» и другие. Кроме того, официальные группы могут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.

3
2
3
2
4

Материалы по теме

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

37 160
41 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 443
45 мин.