Новости

Одноклассники определили самые любвеобильные города России

8 июля 2021
3 мин. чтения
Одноклассники определили самые любвеобильные города России

Ко Дню семьи любви и верности социальная сеть Одноклассники выяснила, в каких городах наибольшее количество пользователей, публично состоящих в отношениях. Также ОК провели опрос о том, как часто пользователи рунета заводят знакомства в соцсетях, наблюдают ли за своими нынешними и бывшими партнерами, и можно ли найти любовь всей своей жизни онлайн.

Одноклассники составили рейтинг городов по наибольшему и наименьшему количеству пар, состоящих в отношениях — на основе открытых данных пользователей, указавших в своём профиле в ОК статус «в отношениях» или «в браке». В основу изучения вошли данные на июль 2021 года.
В топ-10 городов с наибольшим количеством пар вошли Москва, Барнаул и Белгород. При этом рейтинг городов, где меньше всего доля пользователей с публичными отношениями, возглавили Санкт-Петербург, Казань и Пермь.

Предыдущая
Следующая

Совместно с исследовательским центром ResearchMe Одноклассники провели опрос среди пользователей рунета о том, как часто создаются романтические отношения онлайн и доверяют ли пары друг другу в соцсетях. В исследовании приняли участие 1093 человека старше 18 лет.

Во время опроса 48% респондентов рассказали, что День семьи, любви и верности – отличный повод еще раз напомнить второй половине о своих чувствах, при этом 44% отметили, что не отмечают праздник, а 8% никогда о нем не слышали.

Также пользователи рассказали, как часто знакомятся в социальных сетях и создают романтические отношения онлайн. Выяснилось, что 12% респондентов знакомятся через соцсети и ходят на свидания, а 18% знакомятся, но поддерживают только онлайн-общение. При этом 17% опрошенных рассказали, что раньше знакомились и ходили на свидания через соцсети, но сейчас находятся в постоянных отношениях. Пользователи, которые на данный момент состоят в отношениях и не знакомятся в социальных сетях (40% опрошенных), а 13% не состоят в отношениях, но и не ищут вторую половину через соцсети.

По вопросу, можно ли в соцсетях найти любовь всей жизни, мнения разделились. 35% считают, что в соцсетях можно знакомиться только для легкого флирта, 30% — что это отличная возможность обрести крепкие отношения, при этом 15% опрошенных уже нашли своего постоянного партнёра через соцсети. Несмотря на удачный опыт части опрошенных, 20% ответили, что в соцсетях знакомиться сложно.

Одноклассники также выяснили, насколько часто партнеры следят за своей второй половинкой. 19% признались, что просматривают действия партнера в соцсетях, 10% делают это постоянно, а 9% не следят, но знают, что за ними следит их партнёр. Полностью доверяют друг другу 44% респондентов, а 18% опрошенных еще не состоят в отношениях. При этом нормальным следить за своим партнёром в соцсетях считают только 39%, 57% считают это недопустимым. При этом также в ходе открытых вопросов ряд пользователей рунета отметили недопустимым заходить в аккаунт партнера и читать личные переписки.

Что касается бывших партнеров, 54% пользователей не следят за ними в соцсетях, 18% иногда просматривают их страницы и действия, и 16% не имеют бывших партнеров. 12% опрошенных признались, что следят за партнером из прошлых отношений, но хотят разорвать эту зависимость: интересно, что среди мужчин таких больше — 14% против 9% у женщин.

В честь праздника Дня семьи, любви и верности в ОК пройдёт фотомарафон #ДеньСемьи. Пользователи смогут поделиться фотографиями и поздравить своих любимых и родных с праздником. Все публикации будут доступны по хештегу #ДеньСемьи, через который можно присоединиться к марафону. Также в сервисе исчезающих фото и видео «Моменты» появилась тематическая рамка «С днём семьи!», а в разделе «Идеи дня» в веб-версии ОК — специальный конструктор публикаций, с помощью которого пользователи смогут поделиться мыслями о том, что для них значит семья.

Какие еще праздники отмечают пользователи ОК, читайте здесь.

1
1
2
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.