Новости

Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

20 июня 2019
1 мин. чтения
Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции — Инну Галиахметову. В ОК она сфокусируется на развитии маркетплейса соцсети, интеграции опыта покупки и социальных механик, создании новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.

До перехода в команду ОК Инна работала в «Яндексе», руководителем по продукту маркетплейса «Беру». Ее команда отвечала за запуск сервиса с нуля и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности.

Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники:

Покупки в социальной сети — это совершенно уникальная и все ещё непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью «развлекательного» сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК.

Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента. Мы будем сфокусированы на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group. А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, мы активно инвестируем в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время у нас появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Планерка: измеряем маркетинг и выбираем никнейм для соцсетей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в…

3 847
4 мин.
Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и…

ОК добавили в собственный маркетплейс товары благотворительных фондов

В маркетплейсе социальной сети Одноклассники появились коллекции товаров от благотворительных фондов. Теперь пользователи ОК могут поддержать их, покупая через раздел…

3 540
3 мин.