Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Девять способов подбора имени аккаунта в соцсетях
Если вы только планируете завести аккаунты бизнеса в соцсетях или пересматриваете стратегию, воспользуйтесь рекомендациями от компании Brafton по выбору подходящего имени.
- Предположите, что кто-то уже занял ваше идеальное имя.
Если вы пока работаете над бизнес-идеей, создание оригинального названия бренда позволит вам без лишних сложностей подобрать подходящее имя пользователя на всех платформах. - Проверьте доступность имени на всех платформах.
Если имя вашей компании и ваш идеальный ник уже кем-то заняты, ищите ту комбинацию, которая доступна на всех площадках, которые вы собираетесь использовать при продвижении. - Проверьте соответствие вашего ника с названием компании или доменным именем.
Логичным шагом для бизнеса будет использовать одно имя (или его вариацию) для названия бренда, сайта и аккаунтов в социальных сетях. - Выберите подходящее имя пользователя для системности.
В идеале ваш выбор имен пользователя для социальных сетей должен быть системным. Единый стиль в названиях позволяет создать лучшую коммуникацию с аудиторией и улучшить узнаваемость аккаунтов на платформах. - Предпочтите оригинальное название знакам пунктуации.
Разные платформы разрешают использовать разные символы. Поэтому самый простой способ добиться единства — вообще избегать точек и подчеркиваний. То есть, придется проявить воображение во время придумывания ника. - Не забывайте о краткости.
Относительно короткий ник (15 символов или меньше) поможет в правильном и понятном брендинге в социальных медиа. Не бойтесь сокращать длинные названия компаний. - Убедитесь, что имя пользователя удобно произносить.
Если вы хотите, чтобы о бренде активно говорили, его название должно слетать с языка. Покупателям также должно быть удобно произносить имя по буквам, чтобы, если нужно, легко найти его в интернете. - Выбирайте имя, которое будет актуальным долгое время.
Было бы хорошо, если бы ваши никнеймы в социальных сетях оставались актуальными как сейчас, так и в будущем. Выберите ник, который может “расти” вместе с бизнесом, а не тот, который привязывает вас к определенной рыночной нише или местоположению. - Будьте готовы предложить новый вариант, если старый ник окажется неудачным.
Возможно, вы сразу придумаете подходящее имя пользователя для бренда в социальных сетях, а может, и нет. Вместо того, чтобы выбирать ники не в едином стиле, уделите внимание согласованности — и используйте то, что выберете. Подробнее…