Новости

Одноклассники назначили Евгения Васильева директором по продукту

6 декабря 2022
2 мин. чтения
Одноклассники назначили Евгения Васильева директором по продукту

К команде социальной сети Одноклассники в качестве директора по продукту присоединился Евгений Васильев. В ОК Евгений будет отвечать за продуктовую стратегию и развитие социальной сети как цельного продукта.

ОК продолжают активно меняться: в этом году социальная сеть получила новое позиционирование, запустила множество масштабных обновлений и продолжила инвестировать в развитие продукта. Евгений усилит направление, сфокусирует работу команды и совместно с техническим директором ОК Вадимом Гуровым консолидирует ресурсы разработки вокруг улучшения приложений и сервисов соцсети.

Евгений Васильев 14 лет занимался развитием продуктов лидеров российского рынка IT. Несколько лет работал в «Яндексе», где работал с проектами «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Деньги» и руководил сервисом «Яндекс.Работа». Последние годы руководил продуктами и бизнесом компаний в сфере HRTech, из них 5 лет – в качестве CEO сервиса «Зарплата.ру», входящего в структуру HeadHunter.

Антон Федчин

Антон Федчин

руководитель социальной сети Одноклассники:

«За последний год мы сильно изменились: и внешне как продукт для пользователей, и с точки зрения продуктовых процессов. В наших планах — запускать дополнительные возможности для пользователей, авторов и бизнеса, увеличивать потребление контента внутри соцсети, делать продукт удобнее и комфортнее для всех пользователей. Всё это невозможно без усиления продуктовой команды. Уверен, что Евгений благодаря своему опыту и экспертизе быстро погрузится во все продуктовые процессы, так что уже в следующем году продукт ОК получит много значимых обновлений».

photo_2022-12-01 11.49.17

Евгений Васильев

директор по продукту социальной сети Одноклассники:

«Одноклассники — это невероятно сильный технологический продукт с многомиллионной аудиторией. Поработать с ОК – это уникальная возможность, тем более что соцсетей со столь большой пользовательской активностью во всём мире можно пересчитать по пальцам. Рад присоединиться к продуктовой команде ОК и думаю, что уже совсем скоро мы сможем порадовать наших пользователей новыми интересными решениями».

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

3
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

241
3 мин.