Новости

Одноклассники ко Дню города запускают виртуальную выставку по музеям Москвы с аудиогидами от звёзд

4 сентября 2020
2 мин. чтения
Одноклассники ко Дню города запускают виртуальную выставку по музеям Москвы с аудиогидами от звёзд

Ко Дню рождения столицы социальная сеть Одноклассники совместно с циклом фестивалей «Московские сезоны» создали видеоролики с аудиогидами от звёзд «Московская коллекция».

Пользователи ОК смогут бесплатно посетить онлайн-выставку на портале «Мы в музей», а накануне праздника пройти познавательный квиз и получить призы. Аудиоэкскурсию для пользователей ОК проведут Юлия Снигирь, Александра Ребенок, Максим Матвеев, Юлия Меньшова, Николай Фоменко, Владимир Вдовиченков, Нина Шацкая, Иван Распопов, Наиль Абрахманов и Владимир Маркони.

Виртуальная выставка откроется 5 сентября — на ней можно будет увидеть экспонаты Музея Москвы, Музея Отечественной войны 1812 года, Третьяковской галереи,  Биологического музея им. К. А. Тимирязева, Ботанического сада МГУ имени М. В. Ломоносова «Аптекарский огород», Дарвиновского музея, Геологического музея им. В.И. Вернадского.

Каждый желающий сможет познакомиться с коллекцией проектов об искусстве и истории столицы на портале «Мы в музей». Владимир Вдовиченков расскажет историю автомобиля «Москвич» 1947 года из коллекции музея Москвы, Юлия Снигирь про феномен белки-альбиноса из Дарвиновского музея, а Владимир Маркони о легендарной собаке Павлова из Биологического музея им К. А. Тимирязева, которую на самом деле звали Рыжик. Также пользователи услышат звездные аудиогиды про гренадерку из Музея Отечественной войны 1812 года и экспонаты из Геологического музея им В. И. Вернадского и «Аптекарского огорода», и познакомятся с картинами «На бульваре» В. Маковского, «Осенний день. Сокольники» И. Левитана и «Московский пейзаж» Н. Крымова из коллекции Третьяковской галереи.

После просмотра видеороликов в озвучке известных людей можно проверить свои знания и пройти «Культурный квиз». Для этого нужно запустить мини-приложение в группе «Московские сезоны» и ответить на 10 вопросов. Те, кто верно ответят на большинство вопросов мини-теста, получат на главную фотографию профиля значки «знатока», «профессора» или «ценителя» истории. Результатами квиза можно делиться с друзьями в ленте новостей и приглашать их посоревноваться в знании истории Москвы.

ОК регулярно поддерживают музеи и другие культурные институции, чтобы сделать их контент доступным максимально широкой аудитории. Так, в марте 2020 года ОК запустили на портале «Мы в музей» раздел с онлайн-экскурсиями Государственного Эрмитажа, ГМИИ им Пушкина, Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Музея современного искусства «Гараж» и других, которые можно бесплатно посетить в виртуальном формате.

Одноклассники ко Дню города запускают виртуальную выставку по музеям Москвы с аудиогидами от звёзд
1
1
1
1
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.