Новости

Одноклассники и VK Добро собрали 409 500 рублей для благотворительного фонда с помощью распродажи мерча

8 августа 2023
10 мин. чтения
Одноклассники и VK Добро собрали 409 500 рублей для благотворительного фонда с помощью распродажи мерча

Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.

Как появилась идея распродажи

20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.

Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.

Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.

Как проходила благотворительная акция

Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.

Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.

Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.

Итоги распродажи

По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.

Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.

ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».

1
1
1
1
2

Материалы по теме

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

48
5 мин.
Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Одноклассники проведут виртуальные экскурсии по чеховским местам

С 29 января по 5 февраля пользователи ОК получат бесплатный доступ к материалам в честь 165-летия Антона Павловича Чехова.

В группе «Острова культуры. Сахалин» для пользователей ОК пройдёт виртуальная экскурсия по чеховским местам. После публикации серии тематических постов пользователи смогут проверить свои знания и выиграть призы.

В сообществе ВКонтакте и группе в ОК портала Культура.РФ пользователи увидят спектакли «Три сестры» Московского театра «Современник», «Человек в футляре» Таганрогского театра им. А. П. Чехова и «Чайка» Сахалинского международного театрального центра им. А.П. Чехова.

Подарки смогут выиграть и пользователи ВКонтакте. В мини-апе проекта «Другое дело» пройдёт викторина «Чехов-блогер». Каждый сможет узнать, на какого персонажа из произведений писателя он похож, и поуправлять сценарием чеховских пьес в специальном чат-боте. Среди участников разыграют 10 подарочных боксов с шоппером, игрой и другими сувенирами от VK.

Флагманом юбилейной недели станет чеховский «Дядя Ваня». Спектакль от МХТ им. А.П. Чехова в течение семи дней будут транслировать на медиафасадах в Омске, Твери, Пятигорске и Ставрополе. Позднее сценические версии пьесы опубликуют в своих сообществах ВКонтакте Театр на Садовой и Театр имени Евгения Вахтангова.

К юбилею писателя Дзен также запустил тематический канал. Здесь авторы каналов «Рандеву», «По ту сторону книги и театра», «(Не)критично: искусство, мода и культура» и другие поделились экспертными статьями о жизни и творчестве писателя.

В «чеховских» местах Москвы можно также найти арт-объекты от уличного художника Ивана Симонова. Персонажи из произведений писателя — от «Дамы с собачкой» до «Человека в футляре» — расположились на Малой Дмитровке, у здания МХТ им А.П. Чехова, на Страстном бульваре и не только. Каждая работа художника содержит QR-код на тематический канал в Дзене. Здесь авторы поделились экспертными статьями о жизни и творчестве писателя.

Кроме того, специально для аудитории ВКонтакте в клипах произведения Чехова зазвучат голосами знаменитостей. В рамках проекта Сергей Безруков, Владимир Кошевой, певица Валерия и молодые артисты Театра Олега Табакова, Александринского театра, Электротеатра Станиславского, театра «Суббота» и других зачитают отрывки из произведений юбиляра под хештегом #Чехов165.

101
2 мин.