Для медиа

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

28 апреля 2020
2 мин. чтения
Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

В приложение попали 25 передач Первого канала: как популярные в прошлом программы, так и те, которые до сих под идут в эфире. Каждый желающий может внести свою лепту в выбор самых лучших шоу в истории телеканала и погрузиться в воспоминания с помощью коротких видеороликов, сопровождающих каждую номинированную программу. 

Например, пользователи ОК могут поностальгировать по первому сезону шоу «Последний герой» с Сергеем Бодровым, вспомнить шутки из «Прожекторперисхилтон» и уютные завтраки с программой «Смак». Наряду с этими программами в список попали популярные у современных зрителей передачи: «Голос», «Пусть говорят», «Давай поженимся» и другие.

Выбор лучших передач идет в пяти номинациях: 

  • Скучаю по этим программам: «Последний герой», «Угадай мелодию», «Прожекторперисхилтон», «Большие гонки», «Старые песни о главном».
  • Классное было шоу!: «Цирк со звездами», «Смак», «Большая разница», «Достояние Республики», «Точь-в-точь».
  • Программа, на которой я вырос: «КВН», «Розыгрыш», «Кто хочет стать миллионером?», «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы».
  • Смотрю каждый день до сих пор: «Доброе утро», «Жить здорово», «Вечерний Ургант», «Пусть говорят», «Давай поженимся».
  • Пою вместе с артистами и рад рождению новых звезд: «Голос», «Лучше всех», «Фабрика звёзд», «Минута славы», «Две звезды».

Приложение доступно в группе Первого канала с 28 апреля по 8 мая, а также по ссылке: https://ok.ru/app/1tv25. Голосование продлится с 28 апреля по 8 мая. Пользователи смогут проголосовать на любой платформе: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также из приложений ОК на iOS и Android. Голосовать можно каждый день, предварительные результаты появляются сразу на последнем экране приложения.

После участия в голосовании пользователи получают интерактивный бейдж на фотографию профиля и возможность поделиться своим выбором в ленте новостей. 

Социальная сеть Одноклассники регулярно дает возможность пользователям повлиять на выбор лучшего контента. Так, ранее ОК и Первый канал с помощью приложения «Твои звезды на Первом» выбрали звезд для участия в новогоднем телевизионном эфире. Также в ОК  ежегодно проходит масштабное голосование дляонлайн-премии «Самый ОК» — первой в России, объединившей все самые популярные форматы контента: фильмы, сериалы, шоу, хиты, трансляции, блоги и онлайн-концерты.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

112
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

212
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

214
2 мин.