Авторы контента

Одноклассники и NEWS.ru запускают совместный проект к Новому году «Блогерские закупки»

2 декабря 2022
1 мин. чтения
Одноклассники и NEWS.ru запускают совместный проект к Новому году «Блогерские закупки»

В преддверии Нового года Одноклассники и NEWS.ru подготовили спецпроект «Блогерские закупки» с участием популярных блогеров. Проект покажет, что праздник можно устроить даже с минимальными вложениями и поможет развить креативные навыки.

ОК продолжают поддерживать активных авторов на платформе и интегрируют их в медийные спецпроекты. В этом новогоднем проекте приняли участие авторы из совершенно разных ниш: кулинарии («Сладкий персик»), моды (Лизи Визи и Раксана), рукоделии (группа «Живые вещи») и путешествий (группа «Автобродяги — путешествия на машине»). Авторы рассказали, как бюджетно сделать подарок для близких, создать новогодний образ, прогуляться по Москве и даже накрыть праздничный стол.

Ролики будут выходить каждую неделю со 2 по 23 декабря в официальной группе NEWS.ru в ОК. В первом ролике автор «Сладкий персик» рассказала, какие три блюда для новогоднего стола можно приготовить за 1000 рублей. Посмотреть его уже можно по ссылке.

Одноклассники активно развивают собственную контентную платформу и инструменты поддержки интересных авторов в соцсети. Так, ОК недавно представили зимнюю программу поддержки новых авторов. Каждый участник программы получит от 200 000 показов своего контента для развития группы в ОК. Программа даст возможность новым авторам собрать первую лояльную базу подписчиков в своих группах и увеличить охват своих публикаций.

204
202
202
203
204

Материалы по теме

Как доказать авторское право на контент в соцсетях: разъяснения юриста

Благодаря соцсетям мы можем делиться с другими людьми своими мыслями, идеями и творчеством. С ростом популярности платформ для обмена контентом увеличивается и риск неправомерного использования чужих работ. 

В этой статье юрист по авторским правам кинокомпании «Арна Медиа» Николай Бычков разобрал основные методы защиты контента в соцсетях от недобросовестного использования, а также поделился рекомендациями, как доказать авторское право, избежать нарушений и эффективно реагировать на них.

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.

Как писать и использовать хештеги в ОК: подробная инструкция для блогеров

Вопрос от блогера ОК Алексея: «Я уже пару лет веду в Одноклассниках группу о садоводстве. Публикаций накопилось много, и порой самому трудно найти что-то в архиве постов, да и подписчики тоже теряются и спрашивают, когда я писал о чем-то год или полтора назад. Хочу попробовать навести порядок с помощью хештегов — но непонятно, как лучше работать с ними?».

В этой статье расскажем, что такое хештеги, как они работают в ОК и какие задачи по организации контента они могут решать.