Новости

Одноклассники и Банк России запустили совместный проект «Финансы в семье»

7 июля 2023
2 мин. чтения
Одноклассники и Банк России запустили совместный проект «Финансы в семье»

Ко Дню любви, семьи и верности Одноклассники и Банк России подготовили несколько активностей, посвященных способам ведения семейного бюджета. Пользователи соцсети смогут присоединиться к эфиру с психологом и автором блога в ОК, установить тематические рамки на аватар, а также узнать все о составлении финансового плана для всей семьи.

С 7 по 14 июля в группе проекта «Финансовая культура», которую ЦБ РФ ведет в ОК, пройдет серия прямых эфиров. 10 июля в 17.00 психолог Максим Коваленко и Станислава Брусенская, автор блога «Семейные приколы и родительские хитрости» в Одноклассниках», проведут прямой эфир «Деньги в семье» и ответят на вопросы пользователей. 12 июля Александр Коланьков, советник руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, расскажет, как разумно вести семейный бюджет.

Из тематических карточек пользователи смогут узнать о том, как вести семейный бюджет, как составить семейный финансовый план и какие льготы и субсидии доступны многодетным семьям.

К старту проекта пользователи смогут отправить стикеры с устойчивыми выражениями про денежные взаимоотношения в семье: «Нужно обсудить», «Сдачу оставь себе», «У меня есть план» и другие. Также тематические рамки для установки на аватар в ОК доступны в приложении «Волшебные рамки».

Одноклассники регулярно проводят социальные и образовательные проекты. Так, в апреле этого года ОК и Музей Банка России запустили проект «Секреты денег: от истории к современности», который рассказал пользователям об эволюции денег и о коллекционировании монет и купюр. В сентябре прошлого года ОК и Банк России провели серию эфиров с экспертами для повышения финграмотности пользователей.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.