Новости

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

9 декабря 2022
2 мин. чтения
Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

Одноклассники и платформа для создания интерактивных гидов с технологией дополненной реальности Artefact запускают онлайн-экскурсии по пяти музеям России. В марафоне примут участие Государственный музей Востока, Государственный исторический музей, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, а также художественные музеи Белгородской и Ярославской областей.

11 декабря с 10:00 по московскому времени в группе «Artefact. Гид по музеям России» пользователи смогут посмотреть экспозиции музеев и узнать интересные факты об экспонатах. Государственный исторический музей представит артефакты постоянной экспозиции: первую русскую монету, берестяную грамоту Онфима и другие. Выставка «От Петербурга до Асуана: путешествие Дмитрия Ефимова в Египет (1834–1835)» Государственного музея Востока расскажет о жизни и творчестве выпускника Императорской Академии художеств. В своих работах Дмитрий Ефимов запечатлел древнеегипетскую архитектуру.

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

Ярославский художественный музей познакомит с экспозицией «Три века русской живописи» о русском искусстве XVIII — начала XX веков. Владимиро-Суздальский музей-заповедник покажет коллекцию искусства XX века. Белгородский музей завершит марафон современного искусства — в его экспозиции представлены работы, созданные в наши дни.

Также пользователи ОК смогут отправить тематические стикеры с изображением экспонатов, размещаемых на платформе, и цитатами: «Ты же понимаешь, о чем я?», «Без понятия, что происходит», «Вот это сюрприз».

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты. В июле этого года ОК вместе с Artefact запустили проект «Что хотел сказать автор». Пользователи могли узнать о скрытых смыслах экспонатов в музеях России, на какие детали картин важно обратить внимание, какой подтекст несут изображенные предметы или что означают выбранные художниками цвета.

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России
1
1
1
2
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.