Новости

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

9 декабря 2022
2 мин. чтения
Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

Одноклассники и платформа для создания интерактивных гидов с технологией дополненной реальности Artefact запускают онлайн-экскурсии по пяти музеям России. В марафоне примут участие Государственный музей Востока, Государственный исторический музей, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, а также художественные музеи Белгородской и Ярославской областей.

11 декабря с 10:00 по московскому времени в группе «Artefact. Гид по музеям России» пользователи смогут посмотреть экспозиции музеев и узнать интересные факты об экспонатах. Государственный исторический музей представит артефакты постоянной экспозиции: первую русскую монету, берестяную грамоту Онфима и другие. Выставка «От Петербурга до Асуана: путешествие Дмитрия Ефимова в Египет (1834–1835)» Государственного музея Востока расскажет о жизни и творчестве выпускника Императорской Академии художеств. В своих работах Дмитрий Ефимов запечатлел древнеегипетскую архитектуру.

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России

Ярославский художественный музей познакомит с экспозицией «Три века русской живописи» о русском искусстве XVIII — начала XX веков. Владимиро-Суздальский музей-заповедник покажет коллекцию искусства XX века. Белгородский музей завершит марафон современного искусства — в его экспозиции представлены работы, созданные в наши дни.

Также пользователи ОК смогут отправить тематические стикеры с изображением экспонатов, размещаемых на платформе, и цитатами: «Ты же понимаешь, о чем я?», «Без понятия, что происходит», «Вот это сюрприз».

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты. В июле этого года ОК вместе с Artefact запустили проект «Что хотел сказать автор». Пользователи могли узнать о скрытых смыслах экспонатов в музеях России, на какие детали картин важно обратить внимание, какой подтекст несут изображенные предметы или что означают выбранные художниками цвета.

Одноклассники и Artefact проведут марафон онлайн-экскурсий по музеям России
1
1
1
2
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

81
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

122
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

132
2 мин.