Евгений Смелый
маркетолог:
«Оформите свою группу и начните ее вести (здесь справится любой SMM-специалист).
Запускайте таргетированную рекламу через сервис MyTarget. Кстати, если даёте рекламу в этом сервисе, вы можете показываться не только в Одноклассниках, но и во всех других сервисах экосистемы ВКонтакте, а это самая большая часть российского интернета.
Запускайте в рекламу посты, которые публикуете в группе. Таким образом будет продвигаться ваша группа, вы начнете получать подписчиков и заявки.
Кто вам потребуется: SMM-специалист (Одноклассники в ведении SMM не сложнее ВК), таргетолог MyTarget и маркетолог-аналитик.
Важно быть готовыми работать с этой соцсетью вдолгую, не менее трех месяцев и потратить от 50 000 ₽ на тесты. Быстрые результаты оттуда получить сложно и далеко не всегда получается сразу определить «рабочие» аудитории в таргетинге, запасайтесь терпением.
В одном из последних проектов мы два месяца без результата «бились» с этой соцсетью, получали заявки, но продаж не было. Протестировали более 150 вариаций таргетингов для выявления самой эффективной рекламы, потратили около 80 000 ₽. И только на третий месяц пошли первые продажи.
На данный момент идёт уже пятый месяц работы и затраты на рекламу выходят в прибыль. Мы бы не смогли сделать такие хорошие результаты, если бы не использовали сквозную аналитику — немаловажный фактор. Так что обязательно используйте сквозную аналитику, когда начнёте рекламироваться в этой соцсети».